Содержание
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 15 п. Березайка»
Презентация к уроку. «Системный подход в изготовлении одежды» Учитель технологии: Григорьева Галина Николаевна
-
«Забота о красоте одежды – большая глупость, и вместе с тем не меньшая глупость не уметь хорошо одеваться». Ф.Честерфилд
«Системный подход в изготовлении одежды»
-
-
Первый советский художник – модельер Надежда Петровна Ламанова(1861 – 1941). « Для чего создаётся костюм, для кого, из чего»
-
Художник – модельер
-
Художник – конструктор
-
Технолог швейного производства
-
Оператор швейного оборудования
-
Последовательность изготовления швейного изделия
-
Силуэты одежды
-
Пропорции в одежде
а– короткий верх, длинный низ; б– длинный верх, короткий низ; в– ровные верх и низ.
-
. Эффекты зрительных иллюзий.
Иллюзия–нечто кажущееся, обман чувств, ошибочное восприятие предметов, явлений.
-
Иллюзия полосатой ткани
-
Иллюзия контраста
Как одевать девушку с узкими плечами?
-
Как одеваться девушке с короткой шеей?
-
Как одеваться девушке с длинной шеей?
-
Цвет
-
Цветовое решение
-
Практическая работа
Выполнение эскизов моделей одежды на тему «Летний отдых». Макетирование на условную фигуру.
-
Алгоритм выполнения практической работы
1. Обвести карандашом контуры условной фигуры на листе в альбоме. 2. Наметить места для прорезей на плечах и линии талии . Аккуратно сделать прорези длиной 5 – 7 мм для закрепления моделей одежды. 3.Выполнить эскизы моделей одежды из цветной бумаги или кусочков хлопчатобумажной ткани с закрепительными деталями по размеру прорезей. Модели для летнего отдыха должны представлять собой плечевые и поясные изделия простой конструкции. Определённого силуэта, соответствующих пропорций и цветовой гаммы. Костюм могут дополнять головной убор, сумка, украшения, обувь. 4. Вырезать модели одежды с закрепительными деталями и закрепить на условной фигуре. 5. Ответить устно на вопросы: - Из какой ткани может быть выполнена твоя модель одежды? - Где можно отдыхать в этой одежде? - Какие силуэт, пропорции имеет придуманный тобой костюм? - Какого цвета он должен быть? - Какие дополнения можно подобрать к костюму? 6. Модели одежды сложить в конверт, приклеить к обложке альбома.
-
Итог урока
Мини- защита творческих работ
-
Интернетресурсытехнология обработки ткани. Учебник для 5 класса В. Н . Чернякова.Просвещение, 2003 годУроки по курсу «Технология» 5- 9 класс девочки 2006 год.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.