Презентация на тему "Современные подходы на уроках «Технологии» в условиях реализации ФГОС ООО" 5 класс

Презентация: Современные подходы на уроках «Технологии» в условиях реализации ФГОС ООО
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Современные подходы на уроках «Технологии» в условиях реализации ФГОС ООО" о технологии, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 1.7 Мб. Средняя оценка: 1.3 балла из 5. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций о технологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современные подходы на уроках «Технологии» в условиях реализации ФГОС ООО
    Слайд 1

    Современные подходы на уроках «Технологии» в условиях реализации ФГОС ООО

    МБОУ СШ № 37 учитель технологии Шушкова Татьяна Леонидовна

  • Слайд 2

    Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

    Изучение предметной области «Технология» обеспечивает: развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач; совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности..

  • Слайд 3

    Новые подходы, используемые в предмете «Технология»

    1. Системно-деятельностный подход (проблемное обучение)  2. Метапредметный подход (интегрированный)  3. Компетентностно-ориентированный подход

  • Слайд 4

    Системно-деятельностный подход

    -формирование готовности к саморазвитию и непрерывному самообразованию; - активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; - построение образовательного процесса с учётом индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

  • Слайд 5

    Метапредметный подход

    вовлечение ученика в мыслительный процесс, направленный на самостоятельную постановку проблемы, поиск способов и методов её решения, применяя на практике.

  • Слайд 6

    Компетентностно-ориентированный подход

    – умение решать проблемы, использовать собственный опыт;– определять рациональное потребление;– сотрудничать с одноклассниками и взрослыми;– принимать решения;– уметь прийти к общему мнению;– работать в группах;– уметь организовать свою работу;

  • Слайд 7

    Изучение нового материала

    Раздел «Оформление интерьера»: понятие о композиции в интерьере; характерные особенности интерьера жилища, отвечающее семейному укладу и образу жизни; агрономические, эстетические, экономические требования; использование современных материалов в отделке жилья; создание единого художественного стиля (подбор штор, ковров, аксессуаров, мебели, обоев и т.д.)

  • Слайд 8

    Интерьер и планировка кухни

    Тема урока: интерьер кухни, оборудование, украшение и санитарное состояние. Цель урока: создание условий для реализации собственного интерьера. Задачи: познакомиться с различными видами интерьера кухни; способами расстановки мебели; декоративной отделкой и санитарным состоянием; разработать свой интерьер и выполнить защиту;

  • Слайд 9

    Презентация проекта

  • Слайд 10

    Защита проекта

  • Слайд 11

    Оформление комнаты для мальчика

  • Слайд 12

    Виды искусства

    String art - искусство струн

  • Слайд 13

    Задачи: узнать, что такое Стринг Арт; познакомиться с историей техники; освоить технологию изготовления; практическое применение. Цель практической деятельности: создание условий для самостоятельного выполнения картины в технике «Стринг Арт»

  • Слайд 14

    Образцы выполнения:

  • Слайд 15

    Самостоятельный поиск информации

    Версия первая: ниточный дизайн переплетения ниток; Натяжение нитей на гвозди

  • Слайд 16

    Версия вторая: способ обучения детей геометрии, т.к. геометрические фигуры изображенные в объеме, воспринимаются лучше, чем начерченные на доске.

  • Слайд 17

    ГРУППЫ

    ПРЕДМЕТНАЯ СЮЖЕТНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь» В.О.Ключевский

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке