Содержание
-
Современные подходы на уроках «Технологии» в условиях реализации ФГОС ООО
МБОУ СШ № 37 учитель технологии Шушкова Татьяна Леонидовна
-
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
Изучение предметной области «Технология» обеспечивает: развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач; совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности..
-
Новые подходы, используемые в предмете «Технология»
1. Системно-деятельностный подход (проблемное обучение) 2. Метапредметный подход (интегрированный) 3. Компетентностно-ориентированный подход
-
Системно-деятельностный подход
-формирование готовности к саморазвитию и непрерывному самообразованию; - активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; - построение образовательного процесса с учётом индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
-
Метапредметный подход
вовлечение ученика в мыслительный процесс, направленный на самостоятельную постановку проблемы, поиск способов и методов её решения, применяя на практике.
-
Компетентностно-ориентированный подход
– умение решать проблемы, использовать собственный опыт;– определять рациональное потребление;– сотрудничать с одноклассниками и взрослыми;– принимать решения;– уметь прийти к общему мнению;– работать в группах;– уметь организовать свою работу;
-
Изучение нового материала
Раздел «Оформление интерьера»: понятие о композиции в интерьере; характерные особенности интерьера жилища, отвечающее семейному укладу и образу жизни; агрономические, эстетические, экономические требования; использование современных материалов в отделке жилья; создание единого художественного стиля (подбор штор, ковров, аксессуаров, мебели, обоев и т.д.)
-
Интерьер и планировка кухни
Тема урока: интерьер кухни, оборудование, украшение и санитарное состояние. Цель урока: создание условий для реализации собственного интерьера. Задачи: познакомиться с различными видами интерьера кухни; способами расстановки мебели; декоративной отделкой и санитарным состоянием; разработать свой интерьер и выполнить защиту;
-
Презентация проекта
-
Защита проекта
-
Оформление комнаты для мальчика
-
Виды искусства
String art - искусство струн
-
Задачи: узнать, что такое Стринг Арт; познакомиться с историей техники; освоить технологию изготовления; практическое применение. Цель практической деятельности: создание условий для самостоятельного выполнения картины в технике «Стринг Арт»
-
Образцы выполнения:
-
Самостоятельный поиск информации
Версия первая: ниточный дизайн переплетения ниток; Натяжение нитей на гвозди
-
Версия вторая: способ обучения детей геометрии, т.к. геометрические фигуры изображенные в объеме, воспринимаются лучше, чем начерченные на доске.
-
ГРУППЫ
ПРЕДМЕТНАЯ СЮЖЕТНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ
-
-
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь» В.О.Ключевский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.