Содержание
-
STEM – проект «Космическая ракета» с использованием конструктора Лего, магнитного конструктора и бросового материала
-
ТИП ПРОЕКТА ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ, ИГРОВОЙ
Ориентирован на интересы детского коллектива подготовительной дошкольной группы. Соответствует возрастным способностям детей. Участники проекта: воспитатели Максюта О.А., Акимова Е.Л., дети подготовительной группы, родители воспитанников.
-
Образовательные задачи проекта:
Заинтересовать детей. Привлечь родителей к совместной деятельности. Приобщать детей к самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений. Закрепить правила обращения с конструктором ЛЕГО и магнитным конструктором. Повысить у дошкольников интерес к исследовательской и творческой деятельности. Упражнять в способностях к модельно-конструктивной деятельности. Помочь детям запустить ракету.
-
Актуальность:
Ребенок – пытливый исследователь и первооткрыватель мира, который его окружает. Задача воспитателя поддержать умственное развитие, развитие конструктивных способностей с помощью STEM, делая образовательный процесс интересным.
-
Проблема:
Перед детьми стояла задача: Как и из какого материала сконструировать ракету, чтобы она полетела? Можно придумать и свои варианты построения.
-
Цель проекта:
Способствовать развитию познавательных и интеллектуальных способностей детей.
-
Содержание деятельности:
Дети вспоминали, что такое космос. Рассматривали иллюстрации и энциклопедии. Совместно с родителями изготовили поделки и коллаж о космосе. Нарисовали космическое пространство, летящую ракету и слепили космическую вселенную. Собирали пазлы, конструировали ракету из магнитного конструктора, ЛЕГО и бросового материала. Работали в парах и командах. В процессе у детей возникали трудности.
-
Результаты проекта:
Дети самостоятельно экспериментировали. Возникло желание творить и исследовать вместе со взрослыми. Совместно с воспитателями дошколята решили изготовить ракету из бросового материала. Ракета полетела.
-
Проводить исследования как ученые, моделировать как технологии, конструировать как инженеры, созидать как художники, играть как дети. S T E M Проектная деятельность вдохновляет детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.