Содержание
-
Кружок тестопластики«Сказочное тесто»
«Самолет»
-
Задачи обучения:Образовательные задачи:1. учить лепить самолет конструктивным способом;2. продолжать учить передавать признаки предметов в точности;Развивающие задачи:1. продолжать развивать желание лепить;2. продолжать развивать чувство цвета;3. развивать моторику;Воспитательные задачи:1. Воспитывать аккуратность, усидчивость;2. Воспитывать эстетические чувства, любовь к природе;3. Воспитывать умение работать в коллективе.Предварительная работа: беседа на тему «Дня защитника Отечества».Оборудование и материалы: педагогический образец, изображения самолета; клеенка, салфетка, тарелочка, стека, тесто (желтого, зеленого, белого цвета), непроливайка с водой, кисточка, гуашь синего цвета, вата, диск, клей ПВА.
-
Форма организации продуктивной деятельности: фронтальная.Ход работыI. Вводная частьБеседа про военную технику с использованием изображением:Воспитатель: Какую военную технику вы знаете?Ответы детей.Воспитатель: Молодцы. А теперь посмотрите на самолет.Обследование- Где летают самолеты?-Кого цвета небо?- Какого цвета и формы самолет?- Из скольких частей он состоит?- Какой формы и размера части?- Как называется профессия?- Молодцы. А вы помните, что скоро праздник «День защитника Отечества»? Давайте нашим папам слепим самолет и подарим его?
-
ЛетчикЛетчик, или же пилот, – специалист, обладающий знаниями и умением управлять различными авиационными транспортными средствами, такими как самолет или вертолет.Пилотов воздушных судов условно делят на несколько категорий: военные, экспериментальные, гражданские и любители. В обязанности пилота входит контроль за самолетом во время всего пути. Получив указания и маршрут от авиадиспетчера, пилот обязан прикладывать все усилия, чтобы самолет оказался в заданное время точно в том месте, которое указано в расчетной траектории. Чтобы следовать заданному маршруту и не допустить столкновения в воздухе, пилот обязан постоянно в течение всего полета сравнивать показания приборов с расчетными данными – приборов, к слову, большое множество. Давайте сначала сделаем гимнастику и превратимся в летчиков.Физминутка
-
Быть шофером хорошо Дети крутят воображаемый руль., А летчиком – лучше. и.Я бы в летчики пошел,Пусть меня научат. Имитируют крылья самолёта, расставив рукНаливаю в бак бензин, Наклоняют воображаемый сосуд.Завожу пропеллер. Круговое движение правой рукой.«В небеса, мотор, вези,Чтобы птицы пели». Имитируют крылья самолёта, расставив руки.
-
II.Основная часть1. Берем целый кусок белого теста и катаем шар;2. Кладем его на диск и ладошками приплющиваем его , затем пальчиками растягиваем его по всей поверхности диска.3. Берем кисточку и окрашиваем диск в синий цвет – это наше небо.(меньше краски – больше воды) 4. Берем желтое тесто (отделяем от большого , кусок по меньше) тот который больше берем и тоже катаем из него шар;5. Ладошками приплющиваем его и делаем из него куб, выравниваем – делаем -фюзеляж (борт самолета);6. Берем оставшуюся часть желтого теста и делаем из него треугольник - хвост самолета;7. Прикрепляем хвост к борту самолета, с помощью клея ПВА ;Давайте не много отдохнем и сделаем пальчиковую гимнастику. Я построю самолет (ручки разводятся в разные стороны, пошире); Шлем надену, и в полет (складываем ладони «лодочкой» над головой, изображая шлем); Сквозь волнистые туманы полечу в другие страны (выполняем то самое асинхронное движение пальцами, играя на воображаемой дудке); Над морями и лесами, над горами и морями («стряхиваем» с пальчиков воду); Облечу весь шар земной (показываем руками окружность, как если бы вы обхватывали мяч).8. Берем зеленое тесто и делаем из него шарик, потом делаем жгут.9. При помощи взрослого вставляем в жгут зубочистку и приплющиваем.10. Делаем крылья для самолета, прикрепляем в верхней части самолета, при помощи клея.11. На тесто (небо) наносим клей ,участками и накладываем на эти участки вату - облака.
-
III. Заключительная частьПросмотр детских работ, анализ: какие красивые самолеты получились!- Что мы делали на занятии?-Из чего состоит самолет? - Какой праздник будет? - Кого вы будете поздравлять?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.