Содержание
-
Творческие проекты в технологии
Презентация составлена учителем технологии МОУ СОШ пгт. Уруша Амурской области Куприяновой Ольгой Васильевной
-
Цель проектирования:
- учить применять теоретические знания и практические умения;
- развивать творческий потенциал учить умению добывать знания самостоятельно, используя для этого все доступные средства информации,
- рассчитывать стоимость и себестоимость произведенной продукции;
- развивать эстетический вкус, интеллектуальный кругозор.
-
Мода всегда рядом с нами шагает, где-то серьёзная, где-то смешная. Мода в делах и поступках, но прежде –главная мода – мода в одежде!
-
Объекты творческих проектов, выбранных нами в 11 классе – это модели одежды разных эпох и стран, выполненные из подсобного материала (картон, бумага, лоскуты ткани, ленты, бусы и т.д.), что способствует экологическому воспитанию учащихся. Шаблоны одежды предложены в книгах, указанных в списке литературы. Один из вариантов разработки модели показан на этой странице.
-
Практичный романтизм
Мода эпохи романтизма стала достоянием более широких кругов общества, она приобрела буржуазный, мещанский характер. Но по-прежнему моду продолжали диктовать Франция и Англия
-
Греческий стиль
Во всем соблюдалась мера в древней Греции. Одежда была свободной: её не кроили и не сшивали –ткань просто собиралась в складки, подчиняясь линиям человеческого тела. Это были пеплосы, хитоны, гиматии.
-
Рококо
Стиль утонченный и прихотливый. Женское белье украшалось вышивкой и кружевами, в танце приподнималось платье, из-под которого выглядывала нижняя юбка, отделанная лентами и воланами.
-
Эпоха Реформации
В начале XVI века в одежде появился новый стиль – разрезной. Разрезали всё, что только можно: куртки, штаны, башмаки, береты. Тело требовало полной свободы движений. Такая мода подчеркивала раскрепощение тела и духовного мира человека.
-
Эпоха Возрождения
Эпоха Возрождения не только заставила вспомнить об античности – она создала новую культуру, центром которой стал человек. В моду вошли нижнее шелковое платье и длинные узкие рукава.
-
Готический стиль
Тонкие, застывшие в изящном изгибе фигуры дам в длинных платьях со шлейфом и в высоких чепцах, кавалеры, в костюмах которых сочетаются самые разные цвета…. А за ними тянутся к небу острые шпили соборов, словно стремясь оторваться от земли.
-
Испанская мода
Испанская мода в XVI веке была совершенным образцом искусного труда многих мастеров: портных, золотошвеек, кружевниц, ювелиров. Поэтому костюм той эпохи стал настоящим драгоценным изделием, прославившимся на всю Европу.
-
Императорский стиль
В конце XVIII века вновь вошли в моду элементы античности.
Во Франции поздний классицизм нашел своё выражение в новом стили, который получил название «Ампир»
-
Смешение стилей.XIX век
Под этими сложными и в то же время простыми туалетами, больше, чем когда бы то ни было, нам является женщина так, как она создана, со всем очарованием её силуэта и прелестнейшими линиями своего тела.
-
Модерн
В конце XIX века появился новы вид платья – с расклешенной юбкой и широкими рукавами. В моду вошли высокие воротники, закрывающие шею, и широкополые шляпы с перьями. Платья шились из атласа, шелка и узорчатых тканей. Украшались кружевами, мехами, вышивкой.
-
Русский костюм XVI века.Ярославская губерния
Неотъемлемой частью русского костюма является головной убор. В костюме много разных цветов, но преобладают оттенки красного.
-
Русский костюм XVII века.Орловская губерния
Распашная понева (юбка) шилась из 3 полотнищ, которые спереди не соединялись, и оставляли открытыми подол рубахи. Её левая пола богато украшалась, а правая подтыкалась за пояс и украшалась с изнанки. На голове повойник.
-
Русский костюм XVI века.Воронежская губерния
Накладной воротник, длинные манжеты-нарушники, а также однодворческий кокошник, который надевался на кичку (шапку) – были отличительными элементами женской одежды.
-
Литература:
- А.Ю. Андреева, Географический атлас А.Ю. Андреева, «История костюма. Отв. Редактор И.К. Жданова
- «Русский народный костюм» Паритет, 2004 год
- Эпоха. Стиль. Мода» Москва, 1987 год Санкт-Петербург, Паритет, Санкт-Петербург, 2005 год
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.