Презентация на тему "Урок по "Развитие речи 2.0". Тема: "Вращай и строй"" 3 класс

Презентация: Урок по "Развитие речи 2.0". Тема: "Вращай и строй"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Урок по "Развитие речи 2.0". Тема: "Вращай и строй"" о технологии, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 1.42 Мб. Для учеников 3 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций о технологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок по "Развитие речи 2.0". Тема: "Вращай и строй"
    Слайд 1

    Урок №1

    Вращай и строй

  • Слайд 2

    Содержание урока

    Набор «Развитие речи 2.0» Типы деталей Сортировка деталей Стрелка указатель Карточки для указателя Задание «Вращай и строй»

  • Слайд 3

    Базовый набор «Развитие речи 2.0»

    Базовый набор «Развитие речи 2.0» состоит из 1144 тщательно отобранных элементов ЛЕГО

  • Слайд 4

    Отделения помогают организовать ход сочинения рассказа и снабжены надписями:

    Строительные платформы Элементы ландшафта Персонажи Дополнительные предметы Детали

  • Слайд 5

    Прикрепите наклейки

    Сначала прикрепите наклейки на соответствующие отделения, как показано на рисунке. Затем рассортируйте детали по соответствующим отделениям.

  • Слайд 6

    Стрелка-указатель

    Она позволяет построить рассказ, ввести в повествование персонажей, место действия и придумать сюжет.

  • Слайд 7

    Размышление

  • Слайд 8

    Четыре карточки для стрелки-указателя:

    Указатель категории Указатель места действия Указатель времени действия Указатель настроения Вы можете сделать собственные карточки для стрелки-указателя по своему желанию.

  • Слайд 9

    Типы заданий

    Первые шаги - познакомились с материалами, научились распознавать отдельные элементы, поняли, для чего они нужны и как они взаимодействуют. Повседневное повествование – о значимых происшествиях, например о днях рождения, выездах на природу, фильмах, событиях, связанных с жизнью общества, о книгах или статьях. Создание и пересказ историй - сочинять рассказ могут до пяти учеников — они вместе придумывают сюжет рассказа, а затем каждый из них собирает одну из сцен рассказа. Пересказ и анализ рассказов - ученики могут добавить свою последовательность событий и окончание. Также можно изменить начало всем знакомой истории,

  • Слайд 10

    Размышление

    Вы можете кратко описать сценарий или сюжет? Какая из созданных вами сцен самая любимая и яркая, и почему? Что чувствуют ваши персонажи в каждой сцене? Как вы раскроете эти чувства в своём рассказе? Как сделать сюжетную линию захватывающей? Вы можете вкратце описать диалоги, части речи и выразительные средства, которые собираетесь использовать? (Конкретные примеры прилагательных и описательных слов, местоимений в зависимости от предмета изучения). Кто ваш любимый персонаж в рассказе и почему?

  • Слайд 11

    Вращай и строй

    Задание №1

  • Слайд 12

    Подготовка к работе:

    Команды делятся на группы. Собрать стрелку указатель с карточкой категорий. По очереди вращаем стрелку - два кубика из отделения соответствующего цвета. Каждый вращает стрелку-указатель пять раз, для того чтобы собрать свои кубики и подготовить строительную пластину. Также можно выбрать наугад двух готовых персонажей.

  • Слайд 13

    Построение рассказа

    Попросите учеников создать свой первый рассказ на строительной пластине. Убедитесь в том, что они отвечают на два вопроса: «Кто» (персонажи) и «Где» (место действия). Попросите их дать подробное описание персонажей и действий. Где происходит действие? Как это передано?

  • Слайд 14

    Размышление

    Поразмышляйте и расскажите о каждом своём персонаже в ходе строительства: Что персонажи делают? Что говорят? Что чувствуют?

  • Слайд 15

    Выступление

    Отрепетируйте свои рассказы с партнёром. Рассказы представить всему классу. Можно задать вопросы и ответить на них.

  • Слайд 16

    Расширение

    Обменяйтесь деталями для создания своего рассказа. В паре или группе создайте рассказ, в котором используйте все свои детали и строительные пластины. Нужно согласовать персонажей и место действия до начала строительства.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке