Презентация на тему "Урок технологии.Образовательная система«Школа 2100»Конструирование и моделирование изделий из разных материалов по заданным конструкторско-технологическим и художественным условиям." 3 класс

Презентация: Урок технологии.Образовательная система«Школа 2100»Конструирование и моделирование изделий из разных материалов по заданным конструкторско-технологическим и художественным условиям.
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Урок технологии.Образовательная система«Школа 2100»Конструирование и моделирование изделий из разных материалов по заданным конструкторско-технологическим и художественным условиям." о технологии, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 2.71 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Для учеников 3 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций о технологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок технологии.Образовательная система«Школа 2100»Конструирование и моделирование изделий из разных материалов по заданным конструкторско-технологическим и художественным условиям.
    Слайд 1

    Урок технологии.(Образовательная система«Школа 2100»)

    3 «Г»класс МБОУ школа № 15 г. Благовещенск Учитель: Колотова В.В.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Кто в Египте побывал,Сразу же ее узнал.Основание, вершины,Грани три или четыре. Что же это? Назовите.На столе моем найдите. Пирамида

  • Слайд 4

    Пирамида - слово греческого происхождения, означает “костер”, “огонь”. Пирами́дамногогранник, одна из граней которого (называемая основанием) — произвольный многоугольник, а остальные грани (называемые боковыми гранями) — треугольники, имеющие общую вершину.

  • Слайд 5

    Будем чертить разметку и собирать это геометрическое тело, научимся конструировать пирамиды.

  • Слайд 6

    1.В какой стране находятся пирамиды? 2. Что отличает Египетские пирамиды от других известных строений ? 3. Каковы особенности пирамиды?

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Какая фигура может быть в основании пирамиды?

  • Слайд 9

    Пирамиды в архитектуре.

  • Слайд 10

    Пирамида в повседневной жизни.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Проект-это разработанный план какого- нибудь сооружения.

  • Слайд 14

    Макет – уменьшенная копия сооружения, изделия, машины, повторяющего его внешний вид.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Выносливым Ответственным Внимательным Обязательным

  • Слайд 17

    Техника безопасности . 1. Держите рабочее место в порядке , инструменты , экономьте материал. 2. При работе с ножницами внимательно следите за направлением резания. 3. Не держите ножницы лезвием вверх. 4.Не режьте ножницами на ходу. 5. Не вставайте к товарищу во время работы с ножницами 6. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд. Работать дружно.

  • Слайд 18

    1. Начертите квадрат со стороной 8 см.2. На каждой стороне найдите середину.3. В этих средних точках проведите линии длиной 6,5 см перпендикулярно каждой стороне квадрата.4. Дочертите треугольники, как показано на рисунке.5. Вырежьте выкройку.6. Сложите выкройку так, чтобы треугольники сошлись к вершине пирамиды.7. Склейте треугольники (грани пирамиды)

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке