Содержание
-
Урок технологии.(Образовательная система«Школа 2100»)
3 «Г»класс МБОУ школа № 15 г. Благовещенск Учитель: Колотова В.В.
-
-
Кто в Египте побывал,Сразу же ее узнал.Основание, вершины,Грани три или четыре. Что же это? Назовите.На столе моем найдите. Пирамида
-
Пирамида - слово греческого происхождения, означает “костер”, “огонь”. Пирами́дамногогранник, одна из граней которого (называемая основанием) — произвольный многоугольник, а остальные грани (называемые боковыми гранями) — треугольники, имеющие общую вершину.
-
Будем чертить разметку и собирать это геометрическое тело, научимся конструировать пирамиды.
-
1.В какой стране находятся пирамиды? 2. Что отличает Египетские пирамиды от других известных строений ? 3. Каковы особенности пирамиды?
-
-
Какая фигура может быть в основании пирамиды?
-
Пирамиды в архитектуре.
-
Пирамида в повседневной жизни.
-
-
-
Проект-это разработанный план какого- нибудь сооружения.
-
Макет – уменьшенная копия сооружения, изделия, машины, повторяющего его внешний вид.
-
-
Выносливым Ответственным Внимательным Обязательным
-
Техника безопасности . 1. Держите рабочее место в порядке , инструменты , экономьте материал. 2. При работе с ножницами внимательно следите за направлением резания. 3. Не держите ножницы лезвием вверх. 4.Не режьте ножницами на ходу. 5. Не вставайте к товарищу во время работы с ножницами 6. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд. Работать дружно.
-
1. Начертите квадрат со стороной 8 см.2. На каждой стороне найдите середину.3. В этих средних точках проведите линии длиной 6,5 см перпендикулярно каждой стороне квадрата.4. Дочертите треугольники, как показано на рисунке.5. Вырежьте выкройку.6. Сложите выкройку так, чтобы треугольники сошлись к вершине пирамиды.7. Склейте треугольники (грани пирамиды)
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.