Презентация на тему "Виртуальная Реальность" 11 класс

Презентация: Виртуальная Реальность
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
14 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Виртуальная Реальность" о технологии. Презентация состоит из 8 слайдов. Для учеников 11 класса. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.5 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 21.32 Мб.

Содержание

  • Презентация: Виртуальная Реальность
    Слайд 1

    Виртуальная реальность

    Автор: Кондратович дмитрийпетрович , 11 “A” класс, государственное учреждение образования “Гимназия г.кричева” научные руководители: хомочкинасветланавалерьевна , учитель биологии; ивкинаингавалерьевна. Учитель биологии 1 Конкурс электронных презентаций “Наука и её творцы”

  • Слайд 2

    Виртуальная реальность:

    Виртуа́льнаяреа́льность, искусственная реальность, электронная реальность, компьютерная модель реальности  — созданный техническими средствами мир (объекты и субъекты), передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени. 2

  • Слайд 3

    История:

    В 1970-х годах компьютерная графика полностью заменила видеосъёмку, до того использовавшуюся в симуляторах. Графика была крайне примитивной, однако важным было то, что тренажёры (это были симуляторы полётов) работали в режиме реального времени. Первой реализацией виртуальной реальности считается «КинокартаАспена» (AspenMovieMap), созданная в Массачусетском Технологическом Институте в 1977 году. Эта компьютерная программа симулировала прогулку по городу Аспен, штат Колорадо, давая возможность выбрать между разными способами отображения местности. Летний и зимний варианты были основаны на реальных фотографиях. В середине 1980-х появились системы, в которых пользователь мог манипулировать с трехмерными объектами на экране благодаря их отклику на движения руки. В 1989 году ДжаронЛаньер ввёл более популярный ныне термин «виртуальная реальность». В фантастической литературе поджанра киберпанк виртуальная реальность есть способ общения человека с «киберпространством» — некой средой взаимодействия людей и машин, создаваемой в компьютерных сетях. В данный момент технологии виртуальной реальности широко применяются в различных областях человеческой деятельности: проектировании и дизайне, добыче полезных ископаемых, военных технологиях, строительстве, тренажёрах и симуляторах, маркетинге и рекламе, индустрии развлечений и т. д. Объём рынка технологий виртуальной реальности оценивается в 15 млрд долларов в год. 3

  • Слайд 4

    Применение ВР в образовании.

    Виртуальная реальность является перспективным средством для использования в образовательных целях. ВР является одной из тех современных технологий обучения, позволяющих дать учащимся наглядное представление о предмете путем погружения в виртуальную среду, в которой они могут практически опробовать полученные теоретические знания. Потенциал ВР в этой сфере очевиден. Вот некоторые из полученных результатов внедрения технологий ВР в образовательный процесс: 4

  • Слайд 5

    Большие возможности для отработки необходимых навыков в самых разнообразных областях. Повышение эффективности обучения. Занятия с использованием современных технологий вызывают большой интерес. Новые способы обучения людей с ограниченными возможностями. Благодаря реализации принципов наглядности, активности учащихся, приближенности к жизни, обучение с использованием технологий ВР существенно ускоряет процесс усвоения материала учащимися. 5

  • Слайд 6

    Реализация:

    Системами «виртуальной реальности» называются устройства, которые более полно по сравнению с обычными компьютерными системами имитируют взаимодействие с виртуальной средой, путём воздействия на все пять имеющихся у человека органов чувств. 6

  • Слайд 7

    7 Имитация тактильных ощущений.Имитация тактильных или осязательных ощущений уже нашла своё применение в системах виртуальной реальности. Это так называемые устройства с обратной связью. Применяются для решения задач виртуального прототипирования и эргономического проектирования, создания различных тренажёров, медицинских тренажёров, дистанционном управлении роботами, в том числе микро- и нано-, системах создания виртуальных скульптур.

  • Слайд 8

    8 На этом у меня все , надеюсь эта информация была полезна для вас.Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке