Содержание
-
«Вы можете стать кем угодно, и никто не заметит этого. Но если у вас отсутствует пуговица, каждый обратит на это внимание» Э.М.Ремарк
Презентация выполнена педагогом дошкольного образования ГБДОУ №159 Нариковой Еленой Анатольевной Проект «История пуговицы»
-
Цели проекта:
Формирование у детей естественно-научных представлений о предметах окружающего мира; Расширение кругозора посредством познавательно-исследовательской деятельности; Развитие мелкой моторики, связной речи, мышления и творческих способностей детей
-
Задачи проекта:
Развитие стремления к поисково-познавательной деятельности; Развитие мыслительной активности и творческих способностей; Совершенствование аналитического восприятия, стимулирование интереса к сравнению предметов, познанию их особенностей и назначения;
-
Реализация проекта включала в себя несколько этапов:
Определение уровня сформированности представлений дошкольников о пуговицах; Отбор тем для проекта, которые дети должны подготовить; Основа интеграции образовательных областей;
-
Первый этап
Этот этап предусматривал определение уровня сформированности представлений школьников о пуговицах. Использовалась модель двух вопросов: «что я знаю?» и «что я хочу знать?». Таким образом, были определены главные вопросы исследовательской деятельности: «Что означает слово пуговица?», «Какие были первые пуговицы?», «Из чего делают пуговицы» и тд.
-
Второй этап
На этом этапе были выбраны темы проектов, которые дети совместно с родителями должны были подготовить. Кроме того, определились этапы исследовательской деятельности, обсуждались варианты поиска информации, продукты деятельности, которые дети планировали получить в конце проекта. Таким образом, в результате реализации проектов, дошкольники подготовили образцы способов пришивания пуговиц, нарисовали для чего еще, помимо застежки, используют пуговицы, подобрали материал о видах пуговиц и тд.
-
Третий этап
Этот этап строился на интеграции образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Здоровье», «Труд», «Чтение худ. литературы». Образовательная деятельность осуществлялась педагогом в ходе режимных моментов и в процессе организации различных видов детской деятельности. Так, например, знакомство с пословицами и поговорками в основном происходило тогда, когда дети одевались и им приходилось застегивать пуговицы. Если кто-то ошибался ,то мог услышать: «Коли первую пуговицу застегнешь неправильно, то все остальные пойдут наперекосяк».
-
Русские пословицы и поговорки о пуговицах:
Пуговички золочёные, а три дня не евши. Умная умница- что светлая пуговица. Пуговицы не литы, петли не виты, ничего не сделано. На чужой рот не пуговицу нашить. С солдата не пуговку сорвёшь. Застёгнут на все пуговицы. Прост, как пуговица. Завистнику кажется, что у другого золото блестит, а подойдет поближе - медная пуговица. На чужой рот пуговицы не нашить.
-
ПУГОВИЦЫ
Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан!
-
НАША САМАЯ ПЕРВАЯ ПОДЕЛКА ИЗ ПУГОВИЦ«ЦВЕТОК» декабрь месяц
-
«КАК МЫ УЧИЛИСЬ ПРИШИВАТЬ ПУГОВИЦЫ»
Юра пуговки пришил.Он потратил много сил.Пуговицы-кнопочкииз маминой коробочки.
-
За лесом, у речкиГуляют овечкиИ шерсть у овечекВ забавных колечках
ВОТ ТАКАЯ ОВЕЧКА У НАС ПОЛУЧИЛАСЬ!
-
ЧУДО--ДЕРЕВО
А у наших у ворот Чудо-дерево растёт. Чудо, чудо, чудо, чудо Расчудесное!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.