Содержание
-
ЗАБОРЧИК ДЛЯ ЦЫПЛЯТ
Биушкина О.В.
-
Интеграция образовательных областей:
«Социально- коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно – эстетическое развитие» «Физическое развитие»
-
Развивать продуктивную деятельность;Формировать представление о деталях строительного конструктора, вариантах расположения деталях на плоскости;развивать умение сооружать постройку по образцу;развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово;воспитывать желание слушать стихотворения; развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры;
Задачи:
-
Материалы:
Картинка курицы с цыплятами, 6 кирпичиков от строительного конструктора; картинки курицы и цыплят.
-
1.Орг. Момент.
1. Орг момент:
-
Потеряла курицавсех цыплят на улице:«куд-куда,куд-куда,Собирайтесь все сюда!»
Ход занятия:
-
2. Постановка цели. Курочка потеряла своих цыплят. Ребята, давайте поможем найти цыплят.
-
Дети собирают по группе разбежавшихся цыплят.
-
3 3. Показ и объяснение воспитателем.
-
4. ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕТЬМИ.
-
Закрепление последовательности выполнения работы.
-
Подвижная игра «Вышла курочка гулять»
Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать. -Ко-ко-ко ,ко-ко-ко, Не ходите далеко! Лапками гребите. Зёрнышки ищите! Съели толстого жука, Дождевого червяка. Выпили водицы Полное корытце.
-
-
Анализ работ.
-
5. ИТОГ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.