Содержание
-
Творческий проект«Жизнь в осеннем лесу»Группа №7Пешкова Татьяна Владимировна.
-
Программные задачи творческого проекта
Цель: развитие творческих способностей воспитанников младшего возраста. Задачи: закрепить знания детей об изменениях произошедших с приходом осени в лесу, о заботах диких животных при подготовке к зиме; развивать у детей сюжетно-игровой замысел, внимание, память, воображение, слуховое восприятие, наглядно-образное мышление; вызвать у детей эмоциональный отклик, воспитывать доброе отношение к персонажам, воспитывать умение правильно вести себя в коллективе. Материалы: кисти – щетина, краски гуашь, листы А4 для рисования, ватман, баночки с водой, трафареты животных, ножницы, клей. Предварительная работа: в свободное время рассматривание картинки зимнего леса, картинки с изображениями диких животных (зверей, среда обитания, внешний вид, как передвигаются, чем питаются;
-
План реализации проекта
-
Знает лисонька-лиса: В шубе вся её краса. Шубы нет в лесу рыжей, Зверя нет в лесу хитрей.
-
Как животных в мире много Грозных, добрых и смешных. Все идут своей дорогой, Кто с людьми, а кто без них.
-
Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует.
-
Бывают руки непростые, На вид, как все, обычные. Их называют золотые, они к труду привычные.
-
Мы с тобою целый мир, На бумаге создадим!
-
Я и мама мы вдвоем, нарисуем и споем!
-
Серый ёжик весь в иголках, Словно он не зверь, а елка. Хоть колюч молчун лесной -Ёжик добрый, а не злой.
-
Итог:Кто на свете самый главный, Самый добрый, самый славный? Кто он? Как его зовут? Ну, конечно, Это труд!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.