Презентация на тему "Эко перезагрузка по Коми: результаты работы и перспективы развития"

Презентация: Эко перезагрузка по Коми: результаты работы и перспективы развития
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Эко перезагрузка по Коми: результаты работы и перспективы развития" по Биологии. Презентация состоит из 8 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.48 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Эко перезагрузка по Коми: результаты работы и перспективы развития
    Слайд 1

    Эко перезагрузка по Коми: результаты работы и перспективы развития Рыбакова Юлия Львовна Генеральный директор Корпорации по развитию туризма Республики Коми

  • Слайд 2

    I этап II этап III этап Москва СПб Карелия Вологда Красноярск Алтай Республика Коми Высокая конкуренция за туриста, приверженного рекреационным видам туризма (Алтай, Карелия, Финляндия, Норвегия и пр.) «Закрытость» Республики Коми, ее замкнутость на себе, отсутствие потребительской туристической репутации и истории. Неразвитая туристическая инфраструктура; Ограниченная транспортная доступность основных уникальных природных объектов туристической ренты; Отсутствие актуальных туристических продуктов; Слабое развитие регионального рынка туроператорских услуг; Высокая стоимость «доступа» на территорию; Ограниченность финансовых ресурсов продвижения. ЭКО РЕСПУБЛИКА КОМИ РЫНКИ ТУРИЗМА: ГДЕ МЫ НАХОДИМСЯ? ОГРАНИЧЕНИЯ И ВЫЗОВЫ В РАЗВИТИИ ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

  • Слайд 3

    ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ Ядро туристического предложения Этно-культурные и природно-рекреационные ресурсы Республики Генеральный ресурс Столбы выветривания на плато Мань-пупу-нер Генеральный информационный повод 100-летие республики Коми Слоган «Эко республика Коми» ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ Расширение территории экологического сознания в структуре общественного сознания. «Позеленение» философии. Положительная устойчивая динамика роста российского и международного рынка эко туризма. СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ СТРАТЕГИИ Повышение значимости и ценности (капитализация) природных и этнокультурных ресурсов Республики Коми с целью расширения возможностей их рыночной интеграции. Привлечение недостающих ресурсов Вытеснение из сознания потребителя негативного образа сырьевого региона и территории ГУЛАГа ВИДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗВИТИЯ Предложенный бренд является органичным для культурного кода местного населения Республики Коми Учитывает мощность тренда потребительских интересов и ориентирован на интересы максимально широкой целевой аудитории Соответствует реальным ресурсам территории (природным и экологическим) .

  • Слайд 4

    Последовательная работа с разными сегментами рынка от создания базовой инфраструктуры к нишевым продуктам международного уровня. СЦЕНАРИИ ТУРИЗМА ДЛЯ КОМИ: ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ

  • Слайд 5

    РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ТУРИЗМА 2012-2013 г.г. УПРАВЛЕНИЕ Зарегистрировано новый орган исполнительной власти – Агентство Республики Коми по туризму Создана и работает Корпорация, разработан фирменный стиль, запущен сайт, оформлена финансовая гарантия туроператора. Подписано соглашение по проекту межрегионального сотрудничества по Русскому Северу. Готовятся учредительные документы по созданию Ассоциации по внутреннему туризму ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ Развитие кластера на бае села ЫБ (ядро Этнопарк) Экотуристический лагерь Еж под событийный и промысловый туризм Проект семейного рекреационного отеля в формате «этнодеревни». Подготовлен пакет ТЗ по разработке бизнес-планов приоритетных инвестиционных проектов Республики Коми ПРОДУКТЫ Интерактивная экскурсия по Сыктывкару «Легенды лесного города» Тур «Экоперезагрузкапо Коми» в село Ыб Событийный тур «Усть-Цилемская горка». Железнодорожный тур выходного дня «Знакомство с Удорой», Программа социального туризма «На девяти паралелях» Межрегиональный железнодорожный тур по Русскому Северу Концепция позиционирования и бренд бук «ЭКО РЕСПУБЛИКА КОМИ» Экотуристический форум ЕЖ Презентации Республики под новым брендом Конференц-зал, оформленный в фирменном стиле Семинары по основным продуктам под эко-бренд Календарь туристских событий Участие в создании двух национальных объединений в сфере внутреннего туризма ПРОДВИЖЕНИЕ

  • Слайд 6

    ИТОГИ МЕДИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ Проведено 10 презентаций и мероприятий для СМИ. Результат: участвовали более 30 федеральных изданий Вышло более 400 публикаций. МЕДИА-СОБЫТИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ Мероприятия в рамках форума ЕЖ: пресс-подход, пресс-завтрак, пресс-тур Результат: 11 журналистов из федеральных СМИ и 25 регионалов Итоги: более 300 статей и упоминаний в СМИ КОММУНИКАЦИОННЫЕ И ПРОЕКТНЫЕ СОБЫТИЯ Проведено 12 презентаций 3 проектных семинара, 1 международный форум, 1 выставка, 2 печа-куча Итоги: разработано 35 новых проектов для туризма РК Участие в мероприятяих приняло более 500 представителей индустрии туризма ИНТЕРНЕТ Создано два новых ресурса по туризму РК (Корпорация и Экофорум ЕЖ) Зарегистрированы страницы в Контакте и Фэйсбуке

  • Слайд 7

    участников форумов и коммуникационных мероприятий ЭКО РЕСПУБЛИКА КОМИ РЕЗУЛЬТАТЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ В ЦИФРАХ По материалам исследования аналитического агентства СМЫСЛОГРАФИЯ (МОСКВА) 478 туристических брендов (4 новых) 17 рост цитируемости туристических брендов 50% Рост числа спикеров по профильной теме (туризм) с 15 до 33 материалов и публикаций на федеральных сайтах 137 соглашений по вопросам туризма 5

  • Слайд 8

    РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ – СЛЕДУЩИЙ ШАГ

    Ухта:конгрессно-деловая специализация (на базе Технического университета); промышленный туризм Сыктывкар и окрестности:культурно-познавательный, событийный, паломнический, рекреационный туризм Усть-Цильма, Ижма:паломнический и духовный туризм Воркута:место старта активных и арктических туров; памятные ландшафты ГУЛАГа Приполярный Урал:Инта, Вуктыл, Печора – активные туры по Приполярному Уралу; природно-активный туризм. Троицко-Печорский р-н: экотуризм, активный туризм, все виды природного туризма Село Ыб и окрестности: Этнотуризм

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке