Презентация на тему "Международный туризм"

Презентация: Международный туризм
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Международный туризм" для 5-10 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 27 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Международный туризм
    Слайд 1

    Международный туризм Международный туризм Специальности 100103.65 “Социально-культурный сервис и туризм” и 080502.65 “Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства” Институт сервиса, моды и дизайна Кафедратуризма и гостинично-ресторанного бизнеса Преподаватель: доцент, канд.биол. наук Говорова Ольга Константиновна

  • Слайд 2

    Цель и задачи учебного курса 2 Цель курса - получение комплексного представления о функционированиимеждународной туристской индустрии всовременных условиях. Задачи учебного курса: - изучение международного туризма как системы статистических понятий и определений; - выявление процессов и факторов, оказывающих воздействие на развитие международного туризма; - изучение международного опыта по регулированию туристской деятельности, продвижению турпродукта, обеспечению безопасности туристских путешествий и сотрудничеству в сфере туризма; - выявление состояния и перспектив развитиямеждународ-ного туризма в Российской Федерации и Приморском крае.

  • Слайд 3

    Совокупность компетенций, приобретаемых при изучении курса 3 В процессе изучения курса студент должен приобрести компетенции: способность владеть методами статистического учета в международном туризме; готовность анализировать структуру и интенсивность туристских потоков в мире, стране и регионе; умение оценивать степень развития туризма в стране или регионе и определять факторы, влияющие на это развитие;

  • Слайд 4

    Совокупность компетенций, приобретаемых при изучении курса 4 способность владеть основными документами, регулирующими международную туристскую деятельность и разрабатывать меры по безопасности туристских поездок; умение характеризовать состояние развития туризма в России и Приморском крае и использовать в практической деятельности текущие и долгосрочные прогнозы развития международного туризма.

  • Слайд 5

    Содержание курса 5 Основные понятия международного туризма как системы Факторы, влияющие на развитие международного туризма Методология статистики международного туризма Динамика развития международного туризма Современные тенденции развития туризма в регионах мира Туризм как социально-экономическое явление современного мира Культурная и экологическая роль туризма в обществе Процесс глобализации в международном туризме

  • Слайд 6

    Содержание курса 6 Роль государства в развитии индустрии туризма Маркетинг в международном туризме Международное сотрудничество в области туризма Международная туристская безопасность Основные правила и формальности международных путешествий Место России на международном туристском рынке Состояние и перспективы развития въездного и выездного туризма в Приморском крае Перспективы развития международного туризма

  • Слайд 7

    Список рекомендуемой литературы 7 Основная литература: Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник / А.Ю.Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2004.- 470 с. Экономика и организация туризма. Международный туризм: учеб. пособие / Авторы: Е.Л.Драчева, Ю.В. Забаев, Д.К. Исмаев и др. - М.: КНОРУС, 2005. - 576 с. Вавилова Е.В. Основы международного туризма: учеб. пособие / Е.В.Вавилова. - М.: Гардарики, 2005. - 160 с.  

  • Слайд 8

    Список рекомендуемой литературы 8 Дополнительная литература: Биржаков М.Б. Экономическая безопасность туристской отрасли / М.Б.Биржаков, О.Н.Викулова, А.И.Дворянинов и др. - СПб.: Издательский дом Герда, 2007. - 464 с. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. Инновационные стратегии развития: Учеб. пособие / В.Ю.Воскресенский. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 159 с. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учеб. пособие / А.Д. Каурова. - СПб: Издательский дом Герда, 2004. - 320 с. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник / В.С. Сенин. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 400 с.

  • Слайд 9

    Список рекомендуемой литературы 9 Дополнительная литература: Соболева Е.А. Статистика туризма: Статистическое наблюдение: Учеб. пособие / Е.А.Соболева. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 160 с. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: Учеб. пособие / А.Д Чудновский, М.А.Жукова, В.С. Сенин. - М.: КНОРУС, 2004. - 448 с. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма России в современных условиях: Учеб. пособие / А.Д. Чудновский, М.А.Жукова. - М.: КНОРУС, 2007. - 416 с. Щербакова С.А. Международный туризм: Экономика и география: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 144 с.  

  • Слайд 10

    Тема 1 Основные понятия международного туризма как системы Международный туризм Специальности 100103.65 “Социально-культурный сервис и туризм” и 080502.65 “Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства” Институт сервиса, моды и дизайна Кафедратуризма и гостинично-ресторанного бизнеса Преподаватель: доцент, канд.биол. наук Говорова Ольга Константиновна

  • Слайд 11

    План лекции 11 Системный подход к определению туризма. Туристская дестинация: типология, этапы эволюции и оценка привлекательности. Субъекты международного туризма: посетитель, турист, экскурсант. Классификация туризма.

  • Слайд 12

    Учебный материал Системный подход к определению туризма 12 Туризм как система Уезжающие туристы Возвращающиеся туристы Регион, ”порождающий” туристов Туристская дестинация Транзитный регион

  • Слайд 13

    Учебный материал Системный подход к определению туризма 13 Структура объекта туризма Система туризма в регионе Институциональные (государ- ственные) факторы Аттракторы Факторы мирового значения Природные факторы Туристы с личностно- мотивационными характеристиками Субъект туризма Факторы внешней среды Региональная среда Инфраструктура туризма

  • Слайд 14

    Учебный материал Туристская дестинация: типология, этапы эволюции и оценка привлекательности 14 Туристская дестинация – территория, предлагающая определенный набор услуг, которые отвечают потребностям туриста, удовлетворяют его спрос на перевозку, ночлег, питание, развлечения и т.д., и являющаяся целью его путешествия.

  • Слайд 15

    Учебный материал Туристская дестинация: типология, этапы эволюции и оценка привлекательности 15 Крупные (столицы различных стран мира, крупные и средние города) Средние и мелкие (малые города, города-курорты и т.д.) Специализированные (созданные специально для туристских целей) Виды туристских дестинаций

  • Слайд 16

    Учебный материал Туристская дестинация: типология, этапы эволюции и оценка привлекательности 16 Характерные черты дестинаций: ценность с точки зрения туристов; неразделимость с туристским продуктом; использование объектов туристских дестинаций не только туристами, но и местным населением; дополнение различных элементов дестинаций друг другом.

  • Слайд 17

    Учебный материал Туристская дестинация: типология, этапы эволюции и оценка привлекательности 17 Увеличение количества вновь приезжающих туристов Инвестирование в индустрию гостеприимства Увеличение количества туристов в связи с продвижением дестинации на туристском рынке Дополнительные инвестиции в инфраструктуру туризма Создание новых рабочих мест. Видоизменения в архитектуре, окружающей среде, культуре. Появление новых жителей Потеря привлекательности и "новизны" дестинации (сокращение количества туристов) Свободные номера в гостиницах Туризм по сниженным ценам, скидки Создание нового плана развития туризма Цикл развития дестинации

  • Слайд 18

    Учебный материал Туристская дестинация: типология, этапы эволюции и оценка привлекательности Модель жизненного цикла туристской дестинации по Р.В.Батлеру Число туристов Время Предельный уровень пропускной способности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

  • Слайд 19

    Учебный материал Туристская дестинация: типология, этапы эволюции и оценка привлекательности 19 Оценка привлекательности туристской дестинации

  • Слайд 20

    Учебный материал 20 Специфические особенности туризма крупного города Высокая степень дифферен- циации туризма Жесткая конкуренция и сложность во взаимодействии участников туристского рынка Специфика туристского продукта Возможность предложения дифференцированных туристских услуг Низкая степень сезонности Краткосрочный характер туров в крупный город Разнообразие потребителей туристкой услуги Высокая значимость общественных факторов Сильное влияние со стороны заинтересованной клиентуры Внешние эффекты турпродукта Отличительные особенности туризма в туристской дестинации “крупный город”

  • Слайд 21

    Учебный материал Субъекты международного туризма: посетитель, турист, экскурсант 21 Посетитель – любое лицо, путешествующее в какое-либо место, находящееся за пределами его обычной среды, на срок, не превышающий 12 месяцев подряд, главной целью поездки которого не является занятие деятельностью, оплачиваемой из источника в посещаемом месте.

  • Слайд 22

    Учебный материал Классификация путешествующих лиц 22 Путешественники Не включены в туристскую статистику Включены в туристскую статистику Иммигранты Дипломаты Представи- тели консульств Беженцы, кочевники Посетители Туристы Экскурсанты Непостоян- ные жители Граждане иностранных государств Круизные пассажиры Однодневные посетители Члены экипажей иностранных воздуш- ных и морских судов Члены экипажей иностранных воздуш- ных и морских судов Военный персонал Транзитные пассажиры Работники границы

  • Слайд 23

    Учебный материал Классификация туризма 23 Типы и категории туризма Внутрен-ний туризм туризм в пределах страны националь-ный туризм международный туризм Въездной туризм Выездной туризм

  • Слайд 24

    Учебный материал Классификация туризма 24 Классификациявидов туризма по источникам финансирования Т у р и з м по возрастному составу участников коммерческий социальный молодежный лиц среднего возраста лиц "третьего" возраста краткосрочный среднесрочный долгосрочный детский по продолжитель- ности путешествия

  • Слайд 25

    Учебный материал Классификация туризма 25 Классификациявидов туризма по способу организации Т у р и з м по используемым транспортным средствам организованный неорганизованный водный автобусный авиационный постоянный сезонный железнодорожный по интенсивности туристских потоков

  • Слайд 26

    Рекомендуемая литература 26 Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник / А.Ю.Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2004.- 470 с. Вавилова Е.В. Основы международного туризма: учеб. пособие / Е.В.Вавилова. - М.: Гардарики, 2005. - 160 с. Организация туризма: Учеб. пособие / А.П.Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М.Сергеева и др. - Минск: Новое знание, 2003. - 632 с. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник / В.С. Сенин. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 400 с. Экономика и организация туризма. Международный туризм: учеб. пособие / Авторы: Е.Л.Драчева, Ю.В. Забаев, Д.К. Исмаев и др. - М.: КНОРУС, 2005. - 576 с.

  • Слайд 27

    27 Использование материалов презентации Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления. Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке