Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ СРЕДНЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ И. П. ФАРАХУТДИНОВА П. ВАХРУШЕВ
Актуальность предмета биологии Сенюкова Н. А. Учитель химии и биологии
-
Цели:
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ОБУЧЕНИЕ МЫШЛЕНИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЗНАНИЙ В ТРУДЕ И ЖИЗНИ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ С ПОЗНАНИЕМ ЭТИКИ, С ДЕЙСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЕМ К ПРИРОДЕ, БЫТУ И ТРУДУ ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ТРУДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗНАНИЙ ЭТИКИ ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ С МИРОВОЗРЕННИЕМ, ПОЗНОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТОЙ И ТРУДОМ В КОЛЛЕКТИВЕ, В СЕМЬЕ
-
-
-
Методические приемы-элементы того или иного метода, выражающие отдельные действия учителя и учащихся в процессе преподавания
-
Структура проведения практических работ на уроке различными методическими приемами
-
Таким образом, на основание преобладающего характера источников знаний, деятельности учителя и учащихся, методы преподавания биологии- разделяют на 3 группы.
-
-
ОБУЧАТЬ НАДО НЕ ВСЕХ, А КАЖДОГО
1.СЛОВЕСНЫЙ МЕТОД
-
2.НАГЛЯДНЫЙ
-
3. ПРАКТИЧЕСКИЙ
-
Учитель биологии должен помочь детям осознать непреходящую ценность природы, понять уникальность, неповторимость, незаменимость, красоту биологического вида, научить понимать, что в природе все взаимосвязано, то есть развивать у учащихся биологическое мышление!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.