Содержание
-
Антропогенез
Презентация подготовлена студентом гр. Х-511 Фёдоровым Ф. С.
-
Систематика человека
Империя: клеточные Подимперия: ядерные Царство: животные Подцарство: многоклеточные Раздел: двусторонне-симметричные Тип: хордовые Подтип: позвоночные Группа: челюстноротые Класс: млекопитающие Подкласс: планцентарные Отряд: приматы (Primates – «князья») Подотряд: обезьяны Секция: узконосые Надсемейство: высшие узконосые (гоминоиды) Семейство: гоминиды Род: человек Вид: человек разумный Подвид: человек разумный разумный (Homo sapiens sapiens)
-
Основные черты человеческого тела унаследованные от животных
-
Схема эволюции семейства гоминид
Дриопитеки – общие предки понгид и гоминид Понгиды, или антроморфные обезьяны (Pongidae) Гоминиды (Hominidae) Человек прямоходящий(H. erectus) Неандерталец(H. neandertaliensis) Человек разумный (H. sapiens) Австралопитековые Парантроп Зинджантроп Австралопитек Человек умелый (H. habilis) Гиббон Горилла Шимпанзе Орангутан
-
Использование предметов в качестве орудий добывания пищи и защиты. Дальнейшее развитие стадности. Австралопитековые Стадия протоантропа. Древнейшие австалопитековые. 9 млн. лет.
-
Переходная стадия к формированию типа современного человека. Объем мозга 500-600 см3. Изготовление первых орудий (галечная культура). Человек умелый (H. habilis) 2-2,5 млн. лет.
-
Объем мозга 800-1200 см3. Формирование речи. Овладение огнем. Человек прямоходящий (H. erectus) Стадия архантропа (или питекантропа). 1-1,3 млн. лет.
-
Неандерталец (H. neandertaliensis) Сочетание черт современного человека (объем мозга 1200-1400 см3) и антропоидов. Высокая культура изготовления орудий. Совершенствование речи и племенных отношений. Стадия палеоантропа. 200-500 тыс. лет.
-
Формирование типа современного человека. Возникновение общества. Одомашнивание животных и растений. Переход к овладению природной средой. Человек разумный (H. sapiens) Стадия неоантропа. 40 тыс. лет.
-
Эволюция человека на современном этапе
Выбраковываются гаметы с нарушениями нормального механизма мейоза, некоторыми аномалиями хромосомного набора. Отбор по жизнеспособности и подвижности спермиев, по их выживаемости в половых путях женского организма, по способности оплодотворенной яйцеклетки к имплантации. Около 10% браков не приносят детей из-за мужского и женского бесплодия и других причин. Отбор (индивидуальный и групповой) в условиях контроля над рождаемостью в потенциально плодовитых парах. (Часть из них сознательно отказывается от рождения детей, тем самым элиминируются из последующих поколений потомки особей со слаборазвитыми родительскими инстинктами). И т. д.
-
всегда оставаться человеком, - во всех смыслах этого слова!!!
Как бы не шла эволюция, к чему бы не привела, важно
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.