Презентация на тему "Антропогенез" 9 класс

Презентация: Антропогенез
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Антропогенез"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 8 слайдов. Также представлены другие презентации по Биологии для 9 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Антропогенез
    Слайд 1

    Антропогенез

    Гипотезы возникновения человека. Сходство и различия человека и животных. Часть 5. Автор: Першина О. В. Учитель биологии ГБОУ СОШ №405 Москва 2012 1

  • Слайд 2

    Стопа обезьяны и человека

    2 Последовательность распределения нагрузки на отдельные области стопы («перекат») при ходьбе.

  • Слайд 3

    Кисть

    Кисть человека способна выполнять самые разнообразные и высокоточные движения. 3 Мускулатура большого пальца кисти развита сильнее у человека, так как кисть обезьян предназначена в основном для лазания по деревьям

  • Слайд 4

    Отличия человека от человекообразных обезьян (дополнительно)

    Мозговая часть черепа больше лицевой. Площадь коры мозга у человека в 3,5 раза больше, чем у обезьян. У человека сильнее развиты мозговые борозды. У человека сильнее развиты лобные и височные доли — центры ВИД. Человек имеет подбородок. Крестец усилен в связи с перенесением на него центра тяжести. Туловище у человека короче, а у обезьян длиннее нижних конечностей. Ноги у человека длиннее рук, у обезьян — наоборот. Ноги у человека более мощные, выпрямленные в коленном суставе. Стопа у человека не приспособленная для хватания. Волосяной покров у человека редуцирован. Человек имеет помимо первой сигнальной системы вторую. Человек имеет языковую форму общения. Человек обладает не только конкретным, но и отвлеченным мышлением. Человек способен обобщать. Человек способен абстрагировать. Человек обладает сознанием. Основу жизни человека составляет труд в коллективе. Человек подчиняется общественным законам. Человек развивает науку и искусство. Значительно увеличены участки коры связанные с звуковой и письменной речью, абстрактным мышлением 4

  • Слайд 5

    Речь

    Только человек обладает членораздельной речью, в связи с этим для него характерно развитие лобной , теменной и височной  долей мозга, наличие особого головного мускула в гортани и других анатомических особенностей. Шимпанзе не способны к звуковой речи, их можно обучить только языку жестов.        5

  • Слайд 6

    Отличия при изготовлении орудий труда

    Орудие труда непременно должно специально изготавливаться. Человек орудия труда изготавливает впрок, то есть еще до их применения. Такая деятельность вредна так как «впустую» затрачиваются время и энергия, и только предвидение возникновения таких ситуаций, оправдывает эту деятельность. Современные человекообразные обезьяны, неспособны постичь такие отношения. 6

  • Слайд 7

    Для обезьян предмет, служивший орудием при решении задачи в конкретной ситуации, вне этой ситуации теряет всякое функциональное значение и обезьяна относится к нему безразлично, а потому и не хранит его постоянно в качестве орудия. Человек же, напротив, не только хранит изготовленные им орудия труда 7

  • Слайд 8

    Подлинное изготовление орудий труда предполагает воздействие зубами, руками, а другим предметом, то есть другим орудием (например, камнем).Предметные действия обезьян по своей сущности прямо противоположны орудийной трудовой деятельности человека. 8

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке