Презентация на тему "Биосоциальная природа человека" 5 класс

Презентация: Биосоциальная природа человека
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Биосоциальная природа человека" коротко рассказывает о физической и социальной эволюции человека, описывает биологические и социальные признаки людей, процесс индивидуального развития человека в обществе и др. Содержит интересные факты о социализации человека.

Краткое содержание

  • Эволюция человека;
  • Биологическое и социальное в человеке;
  • Процесс индивидуального развития человека.

Содержание

  • Презентация: Биосоциальная природа человека
    Слайд 1

    Биосоциальная природа человека

  • Слайд 2

    Эволюция человека

    • Появление человека является результатом развития жизни в одной из ее эволюционных ветвей - царстве животных.
    • Биологический вид Человек разумный (Homosapiens) представляет собой уникальную жизненную форму, соединяющую в себе биологическую и социальную сущности.
  • Слайд 3

    Биологическое и социальное в человеке

    Биологическое в человеке:

    • Анатомия и физиология человека
    • Потребность в еде, сне, движении
    • Инстинкты
    • Условие, предпосылка существования человека

    Социальное в человеке:

    • Способность к сознательной целенаправленной деятельности
    • Членораздельная речь
    • Мышление
    • Сущность человека
  • Слайд 4

    Процесс индивидуального развития человека

    • Процесс индивидуального развития человека базируется на информации 2-х видов.
    • Первый вид - биологически целесообразная информация, которая отбиралась и сохранялась в процессе эволюции предковых форм и зафиксирована в виде генетической информации в ДНК.
    • Благодаря ей, в индивидуальном развитии человека складывается уникальный комплекс структурных и функциональных признаков, отличающих его от других живых организмов.
    • Второй вид информации представлен суммой знаний, умений, которые создаются, сохраняются и используются поколениями людей в ходе развития человеческого общества. Освоение этой информации индивидуумом происходит в процессе его воспитания, обучения и общения в социуме.
  • Слайд 5
    • У человека наследуются не речь и не трудовые навыки как таковые, а лишь потенциальная возможность их последующего приобретения. Генетические возможности реализуются только при условии, что с раннего детства конкретный ребенок воспитывается и обучается в сообществе людей, в постоянном общении с ними. Сказка Киплинга о маленьком Маугли, воспитанном волками и другими благородными животными джунглей, а затем, уже зрелым юношей, вновь вернувшемся в «человеческую стаю», - это только красивая сказка.
    • Редкие реальные случаи подобного рода показывают, что человеческое дитя, силой обстоятельств вырванное из людского сообщества и выжившее в джунглях, вернувшись через много лет к людям, уже никогда в полной мере не сможет овладеть речью, приобрести достаточно сложные трудовые навыки, необходимые для сознательной деятельности.
    • Генетический потенциал ограничен во времени жесткими возрастными рамками. Если сроки пропущены, потенциал гаснет, а человек остается на уровне того же примата.
  • Слайд 6

    Эволюция человека

    Происхождение человека, как существа биосоциального, явилось естественным и закономерным результатом развития одной из ветвей эволюции животного царства.

  • Слайд 7

    Домашнее задание

  • Слайд 8

    Использованные фото и картинки

    http://pptcloud.ru/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке