Содержание
-
Презентация ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА Мустафина Аниса Рысина Анастасия школа № 1 город ИВАНОВО Учитель Новикова В.К. подготовили
-
Экологическая личность?
– память – родина – история – род – отечество – дом П Р И Р О Д А Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе... - услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни. В. А. Сухомлинский –– до ре ми фа соль ля си ария
-
ЦЕЛЬ : Формирование у учащихся представления о необходимости гармонизации отношений человека и Природы. ЗАДАЧИ: Формирование эмоционально-положительного отношения к природе учить школьников нести личную ответственность за свое отношение к окружающей жизни; формировать представление о здоровом образе жизни; принимать правильное решение, т. е. определять конкретные действия, их последовательность и порядок, ориентированные на сохранение и сбережение красоты окружающего мира; формирование нового стиля мышления – экоцентрического, без которого невозможно сохранение жизни в биосфере.
-
Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля, значит пересесть из него просто некуда. Если у человека не найдется сил, средств и разума, чтобы поладить с природой, то на умершей, покрытой пылью безжизненной Земле стоило, пожалуй, установить надгробную плиту с такой надписью: «Каждый хотел лучшего только для себя!» Антуан де Сент-Экзюпери
-
Не дадим душе окаменеть
-
ПРИРОДА – ЕСТЕСТВЕННАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА ПРИРОДА – КЛАДОВАЯ РЕСУРСОВ, КОТОРАЯ ПОМОГАЕТ ЖИТЬ ЧЕЛОВЕКУ Даже если создать для человека специальные условия жизни, то даже, привыкнув к ним, нечто существенное потеряется Если откажется человек от использования каких-либо природных ресурсов, цивилизация рухнет
-
ПОЭТОМУ
-
ЗНАЧИТ ПРИРОДА – ОСНОВА ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА НО ЧЕЛОВЕК СВЯЗАН С НЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ СОЗДАНИЯ
-
...ель рукавом мне тропинку завесила...
-
Одиноко лежит холодильник... Белая берёза... Жгли под ней траву... Если выйдешь один на дорогу... Молочные реки, кисельные берега... Здесь мало увидеть, тут надо всмотреться...
-
Ни лес, ни река, ни озера, ни луга не могут сами позаботиться о себе. Не могут защитить себя ни птицы, ни насекомые, ни мелкие зверюшки. С чего начать? С самого простого. Увидели в лесу или на берегу реки мусор -- уберите его, закопайте в землю там, где можно, аккуратно сожгите то, что горит. Не ломайте веток, а тем более верхушек у молодых деревьев. Не вытаптывайте молодую поросль. Берегите птиц, муравьев! Первое, с чего начнется ваша дружба с природой, будет то, что вы не принесете ей вреда! Мусору - бой!
-
Ради чистого завтра
-
Прекрасен мир живой природы, а люди – часть его. Нам надо сообща беречь, умножать, познавать этот великий мир!
-
"КРАСНАЯ КНИГА" Почему такое название ?
-
Викторина ?
-
Странное письмо Мышекота
-
Как выглядят герои?
ЧЕЛОВЕК Кто герои повествования? МЫШЕКОТ Проинтонируем слова героя
-
Прошлое и настоящее
-
Итак, маленькими шагами к защите окружающей среды идут люди. ВПЕРЕДИ ОГРОМНАЯ РАБОТА. И сегодня каждому из нас стоит задуматься: какие нравственные требования предъявляет сложившаяся экологическая ситуация к людям, какой собственный вклад мы могли бы внести в дело защиты окружающей среды...
-
В презентации использованы следующие источники: «Биология. Введение в общую биологию и экологию» Большой дом человечества: Сборник.- М. Дет. лит., 1966.- 424 с.: ил.• Грехова Л. И. В союзе с природой: Эколого-природоведческие игры и развлечения с детьми: Учебно-методическое пособие.- М.: ЦГЛ; Ставрополь: Сервисшкола, 2003.- 288 с. «Конституция Российской Федерации» Лихачев Д. С. Земля родная /Д. С. Лихачев.– М.:Просвещение, 1983. Лихачев Д.С. Письма о добром/Д.С. Лихачев.– М.:Открытый мир, 1996. Наше наследие. – 1991. – № 1. – С. 3–20. «Основы экологии»Учебное пособие. -М.: Высшая школа; 2003. -56с. • Пашнина В. М. Эстафета лесных сюрпризов/ ПедСовет.-2000.-6.-с.14. Ребятам о зверятах: Рассказы русских писателей - М.:Астрель: -АСТ, 2000.- 192 с.: ил. - Хрестоматия школьника). Снегирев Г. Я. Бобровая хатка: Рассказы и повести.- М.: Астрель: АСТ, 2001.- 176 с.: ил.- (Рассказы о природе). Федеральный Закон «Об охране окружающей среды»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.