Содержание
-
Превращенное доброС.Белкин, главный редактор альманаха «Развитие и экономика»
Алтайский форум «Соразвитие общества, человека и природы в контексте диалога цивилизаций» 28-31 мая 2014 года 1
-
Готтлиб Даймлер и Карл Бенц
2
-
18952014
3
-
Великое изобретение – автомобиль – превратился в великое зло
4
-
На долю автомобилей приходится свыше 95% всех видов загрязнений 5
-
Разрушение ландшафта
Автодороги и обслуживание придорожной инфраструктуры разрушают природный ландшафт 6
-
Мы сносим историческую застройку ради автодорог 7
-
Автомобили отнимают у людей тротуары, ломают привычную среду обитания
8
-
Гаражи уродуют ландшафт
9
-
Автомобиль отнимает жизненное пространство, разрушая при этом и города и природу 10
-
Структура расселения
Автомобилизация формирует экофобную (враждебную природе) структуру расселения 11
-
Поляризация общества
Автомобиль способствует поляризации общества: наличие или марка автомобиля являются примитивными, но влиятельными символами успеха и социальной роли 12
-
Социальная изоляция
Автомобиль отторгает человека от общества, способствуя развитию худших качеств 13 If those idiots had taken a bus I would’ve been home by now!
-
Ложные ценности
14
-
Личный автомобиль – убогое средство передвижения
98,5% энергии топлива тратится на обогрев пространства и перемещение самого автомобиля, 1,5% на перевозку пассажира-водителя 15
-
Нефтяные войны
16
-
Люди знают, что автомобиль причиняет вред.Но почему они себя так ведут?
17
-
Самоутверждение и интеграция
18 The Cycling of Matter in Nature
-
Появление человека с его сознанием и свободой воли привело к экологическим проблемам
19
-
Этические нормы
Если стремление к богатству осознается как позитивная этическая норма, а стремление к экологическому равновесию – вторично по отношению к ней, то так и случится: сперва богатство любой ценой, а лишь потом – забота об экологии 20
-
Этический выбор
21 Наша задача: сделать фактор этического выбора – основным поведенческим стимулом
-
Этика и стремление к цели 22
-
Типы мышления и типы ценностей
23
-
Самоутверждение и интеграцияв современном обществе
Экспансия, конкуренция, рост богатства и доминирование являются целями современного общества и его ценностями. Идеалы этого общества порочны. Отсюда – губительный консюмеризм. 24
-
Алчность, зависть, и гордыня – вот истоки того, что мы называем экологическими проблемами. Мы губим не только природу, не только мир материальный, но и душу человеческую. Автомобилизация – греховный путь!-=-Greed, Envy, and Pride - these are the origins of what we call environmental problems!Not only we destroy Nature and Material World, but we bane our Human Souls as well! Automobilization - Sinful Way!
25
-
Что же делать?
Я не призываю отказаться от автомобиля вообще. Мы обязаны лишь ясно осознать границы сферы его использования. Мы обязаны отличать собственные комплексы неполноценности и зов гордыни от оправданной необходимости. 26
-
Неслиянное единство – высшая форма гармонии
Пресвятая Троица 27
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.