Презентация на тему "“Человек не должен считать еду целью своей жизни - в мире много других важных занятий. Но когда постоянно приходится думать, как заработать да где достать, высокие материи как-то отступают”" 8 класс

Презентация: “Человек не должен считать еду целью своей жизни - в мире много других важных занятий. Но когда постоянно приходится думать, как заработать да где достать, высокие материи как-то отступают”
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 8 класса на тему "“Человек не должен считать еду целью своей жизни - в мире много других важных занятий. Но когда постоянно приходится думать, как заработать да где достать, высокие материи как-то отступают”" по Биологии. Состоит из 27 слайдов. Размер файла 0.74 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: “Человек не должен считать еду целью своей жизни - в мире много других важных занятий. Но когда постоянно приходится думать, как заработать да где достать, высокие материи как-то отступают”
    Слайд 1

    Обмен веществ и энергии Учитель: Искра О.Ю.

  • Слайд 2

    “Человек не должен считать еду целью своей жизни - в мире много других важных занятий. Но когда постоянно приходится думать, как заработать да где достать, высокие материи как-то отступают”

  • Слайд 3

    Есть, чтобы жить, но не жить, чтобы есть.

  • Слайд 4

    Обмен веществ (метаболизм) - ?

  • Слайд 5

    Обмен веществ (метаболизм) Энергетический обмен (диссимиляция, катаболизм) Пластический обмен (ассимиляция, анаболизм)

  • Слайд 6

    Схема обмена веществ Метаболизм Энергетический Катаболизм (Диссимиляция) Пластический Анаболизм (ассимиляция) Получаем при дыхании Получаем с пищей Выделяем во внешнюю среду Тепловая Е Тепловая Е

  • Слайд 7

    Схема обмена веществ Метаболизм Энергетический Катаболизм (Диссимиляция) Пластический Анаболизм (ассимиляция) Животные и растительные белки, жиры, углеводы, вода Распад органических веществ для получения энергии Строение и рост организма О2 Н2О Получение низкомолекулярных веществ Получение высокомолекулярных веществ Получаем при дыхании Получаем с пищей Выделяем во внешнюю среду СО2 Н2О Продукты распада Тепловая Е Тепловая Е Синтез органических веществ, свойственных человеку, с поглощением Е

  • Слайд 8

    Энергия химических связей ? (сокращение мышц, сердца, диафрагмы) ? ? (передача информации по нервным волокнам в виде импульса) ? (?)

  • Слайд 9

    Энергия химических связей Механическая (сокращение мышц, сердца, диафрагмы) Химическая (синтез белков, жиров, углеводов) Электрическая (передача информации по нервным волокнам в виде импульса) Тепловая (поддержание постоянной температуры тела, выведение избытка тепла в окружающую среду)

  • Слайд 10

    Кроссворд

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    1.Спикер-презентующий (2-3) – выступает с защитой.2. Тайм спикер – регулирует время выступления (не более 5 минут)3. Инфогенератор – занимается оформление информации по теме.

  • Слайд 24

    1. «Белки – основа жизни организма». 2. «Углеводы - это основной источник энергии» 3. «Липиды нам необходимы» 4. «Вода – универсальный растворитель»5. «Кислород – важнейший компонент»

  • Слайд 25

    Групповая работа

  • Слайд 26

    Синквейн

    Обмен Пластический и энергетический ? ? ?

  • Слайд 27

    Домашнее задание

    Параграф 36. Стр. 148 – вопросы после параграфа. Повторить параграф 29. Знать схемы превращения органических веществ (27 – 30).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке