Содержание
-
Обмен веществ и энергии Учитель: Искра О.Ю.
-
“Человек не должен считать еду целью своей жизни - в мире много других важных занятий. Но когда постоянно приходится думать, как заработать да где достать, высокие материи как-то отступают”
-
Есть, чтобы жить, но не жить, чтобы есть.
-
Обмен веществ (метаболизм) - ?
-
Обмен веществ (метаболизм) Энергетический обмен (диссимиляция, катаболизм) Пластический обмен (ассимиляция, анаболизм)
-
Схема обмена веществ Метаболизм Энергетический Катаболизм (Диссимиляция) Пластический Анаболизм (ассимиляция) Получаем при дыхании Получаем с пищей Выделяем во внешнюю среду Тепловая Е Тепловая Е
-
Схема обмена веществ Метаболизм Энергетический Катаболизм (Диссимиляция) Пластический Анаболизм (ассимиляция) Животные и растительные белки, жиры, углеводы, вода Распад органических веществ для получения энергии Строение и рост организма О2 Н2О Получение низкомолекулярных веществ Получение высокомолекулярных веществ Получаем при дыхании Получаем с пищей Выделяем во внешнюю среду СО2 Н2О Продукты распада Тепловая Е Тепловая Е Синтез органических веществ, свойственных человеку, с поглощением Е
-
Энергия химических связей ? (сокращение мышц, сердца, диафрагмы) ? ? (передача информации по нервным волокнам в виде импульса) ? (?)
-
Энергия химических связей Механическая (сокращение мышц, сердца, диафрагмы) Химическая (синтез белков, жиров, углеводов) Электрическая (передача информации по нервным волокнам в виде импульса) Тепловая (поддержание постоянной температуры тела, выведение избытка тепла в окружающую среду)
-
Кроссворд
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.Спикер-презентующий (2-3) – выступает с защитой.2. Тайм спикер – регулирует время выступления (не более 5 минут)3. Инфогенератор – занимается оформление информации по теме.
-
1. «Белки – основа жизни организма». 2. «Углеводы - это основной источник энергии» 3. «Липиды нам необходимы» 4. «Вода – универсальный растворитель»5. «Кислород – важнейший компонент»
-
Групповая работа
-
Синквейн
Обмен Пластический и энергетический ? ? ?
-
Домашнее задание
Параграф 36. Стр. 148 – вопросы после параграфа. Повторить параграф 29. Знать схемы превращения органических веществ (27 – 30).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.