Презентация на тему "Экологические факторы. Условия среды. Презентация к уроку" 9 класс

Презентация: Экологические факторы. Условия среды. Презентация к уроку
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Экологические факторы. Условия среды. Презентация к уроку" по Биологии, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 2.1 Мб. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по Биологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экологические факторы. Условия среды. Презентация к уроку
    Слайд 1

    У природы всего четыре больших декорации – это времена года, вечно одни и те же актеры - солнце, луна, вода, земля, зато она постоянно меняет «зрителей».                                                                                    /Антуан Риваль/

  • Слайд 2

    Низкие температуры Высокие температуры

  • Слайд 3

    Почему на Земле много разных живых организмов?

  • Слайд 4

    Тема урока:

    Экологические факторы. Условия среды

  • Слайд 5

    Цель урока:

    Изучить влияние экологических факторов на живые организмы

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Почему на Земле много разных живых организмов?

    Они населяют разные среды. В каждой среде свои экологические факторы. У живых организмов имеются приспособления к своей среде обитания. Задания: Свет Температура Влажность Домашнее заданиеРефлексия

  • Слайд 8

    Задача 1.Хризантема – растение короткого дня. Поэтому цветение у нее обычно индуцируется длинными темными периодами (от 8,5 ч. – 13,5 ч.) Интенсивность цветения оценивали особым индексом (от 1 до 8). По данным, представленным в таблице, постройте график зависимости интенсивности цветения хризантемы от длины светового дня.Таблица

  • Слайд 9

    Задача 2.

    Грозный вредитель картофельных полей – колорадский жук может выдерживать температурный режим в интервале от 5 до 45 градусов С. Причем наибольшая численность (до 70 особей на 1кв.м) наблюдалась при температуре от 20 до 30 градусов. За пределами этих температур численность жука резко снижалась от 40 до 0 особей на 1кв.м. Постройте график зависимости численности колорадского жука от температуры воздуха.

  • Слайд 10

    Задача 3.

    Яблоневые сады в средней полосе страдают от потери урожая вследствие размножения гусениц бабочки яблонной плодожорки. Замечено, что особенно поражаются плоды этим вредителем при влажности воздуха 70-80% (на одном дереве насчитывалось до 250 гусениц); при влажности 50-60% - количество гусениц сокращалось от 100 до 70 гусениц на одном дереве. Самая небольшая численность гусениц яблонной плодожорки насчитывалась от 40-20 штук на дереве при влажности около 40%, а при влажности 20% - гусениц не обнаружено. Постройте график зависимости численности гусениц плодожорки от влажности воздуха.

  • Слайд 11

    ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНЫ (по отношению к воде растения делят) А) растения, запасающие влагу в листьях и в стеблях В) растения с хорошо выраженной связью с водой г) наземные растения умеренно влажных мест обитания Б) внешне сухие растения, устойчивые к пониженной влажности УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЯ ТЕРМИНОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЙ суккуленты растения сухих мест Наземные растения водные растения

  • Слайд 12

    Закончите фразу

    1. Никогда не растут на полном дневном освещении______________________; 2. Число устьиц велико у_____________; 3.Листья располагаются горизонтально __________________ 4. Имеют тонкие листья_____________________ растения 5. Абиотические факторы- это_________

  • Слайд 13

    Кто лишний?

    1. Кит, тигр, акула, утка 2. Крокодил,дождевойчервь, окунь, слон 3. Медведь, олень, сова, лягушка

  • Слайд 14

    Домашнее задание

    Учебник п. 9.1 Задания на выбор: 1. Подготовить презентацию о воздействии любого абиотического фактора на живой организм. 2. Исследовательское задание: Обнаружить рядом с домом или школой растения или животных, испытывающих сильное влияние абиотических факторов; Выявить особенности строения растений или особенности поведения животных, которые помогают им выжить в таких условиях?

  • Слайд 15

    Интересно, все понятно Скучно Трудно, непонятно, поэтому неинтересно

  • Слайд 16

    Улучшенный вариант макросовMoveHim и MoveToдля перемещения объектов в режиме демонстрацииопубликованных Г. О. Аствацатуровым в сообществе «Современный мультимедийный урок»

    Макросы предложил David M. Marcovitz, оптимизировал А.Н.Комаровский

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке