Содержание
- 
              
            
Тема урока: Экологические группы птиц
Цели урока:
- Рассмотреть различные экологические группы птиц
 - Показать на примерах птиц разных отрядов черты приспособленности к жизни в лесу, степи, пустыне, на воде, на болоте.
 - Рассмотреть разнообразное значение птиц в природе и их практическое значение для человека.
 
 - 
              
            
Класс Птицы
- Проверка домашнего задания: прочитать тезисы к статье «Размножение»
 - Задание: найди и исправь ошибки в биологических высказываниях
 
 - 
              
            
- У птиц хорошо развиты полушария головного мозга
 - Кровь в б.к.к. проходит через лёгкие
 - Кровь в сердце движется из желудочков в предсердия
 - Самый большой сосуд – капилляр
 - Цнс состоит из нервов
 - Сердце трёхкамерное
 - Протоки печени и поджелудочной железы впадают в желудок
 
 - 
              
            
- Клюв приспособлен к определённому роду пищи
 - Пищеварительные процессы замедлены
 - В ротовой полости пища не подвергается никакой переработке
 - Согревающие перья птиц – контурные
 - Механическая переработка пищи происходит в мускульном желудке
 
 - 
              
            
Работа по тексту с. 212 - 216
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 
 Посмотреть все слайды
      
    
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.