Содержание
-
Тема урока: Экологические группы птиц
Цели урока:
- Рассмотреть различные экологические группы птиц
- Показать на примерах птиц разных отрядов черты приспособленности к жизни в лесу, степи, пустыне, на воде, на болоте.
- Рассмотреть разнообразное значение птиц в природе и их практическое значение для человека.
-
Класс Птицы
- Проверка домашнего задания: прочитать тезисы к статье «Размножение»
- Задание: найди и исправь ошибки в биологических высказываниях
-
- У птиц хорошо развиты полушария головного мозга
- Кровь в б.к.к. проходит через лёгкие
- Кровь в сердце движется из желудочков в предсердия
- Самый большой сосуд – капилляр
- Цнс состоит из нервов
- Сердце трёхкамерное
- Протоки печени и поджелудочной железы впадают в желудок
-
- Клюв приспособлен к определённому роду пищи
- Пищеварительные процессы замедлены
- В ротовой полости пища не подвергается никакой переработке
- Согревающие перья птиц – контурные
- Механическая переработка пищи происходит в мускульном желудке
-
Работа по тексту с. 212 - 216
-
-
-
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.