Содержание
-
Экологические проблемы.
-
Тест «Дополни предложение одним словом или словосочетанием ».
-
1.Больше всего влияет на окружающую природу …
Человек
-
2.Считается, что в вымирании мамонтов, шерстистых носорогов, пещерных медведей немалую роль сыграл…
Человек
-
3.В ходе хозяйственной деятельности он изменял естественную …
среду
-
4.Приспособленные к жизни на полях и в садах растения называют… 5.Приспособленные к жизни в домах и амбарах животных называют…
Вредители Сорняки
-
6.С развитием химии появилось средство борьбы с сорняками и вредителями …
Ядохимикаты
-
7. Оказываясь в окружающей среде стиральные порошки, лаки, краски, лекарства, пластиковые пакеты, обертки от конфет и бутылки не разрушаются …
Микробами
-
8. Знак, изображающий черный вентилятор на желтом фоне, предупреждает об …
ОПАСНОСТИ РАДИАЦИИ
-
- Что вы знаете о таком опасном загрязнении окружающей среды, как радиоактивное загрязнение?
-
ТЕМА:«О кислотных дождях, об озоновой дыре, парниковом эффекте».
Цели и задачи: 1.познакомить учащихся с видами опасности для всего живого, таящейся в загрязнении атмосферы, 2.сформировать у учащихся представления о естественных и вызванных деятельностью человека источниках загрязнения атмосферы, 3.воспитание экологически сознательной личности.
-
О разрушении в атмосфере озонового слоя.
-
«Кислотные дожди»
-
О «парниковом эффекте».
-
ИЗКОНВЕНЦИИООН ОБ ОХРАНЕ ВСЕМИРНОГО КУЛЬТУРНОГО И ПРИРОДНОГО НАСЛЕДИЯ (1972). Каждое государство признает, что обязательство обеспечивать сохранение, популяризацию и передачу будущим поколениям своего культурного и природного наследия возлагается на него самого.
-
ИЗ КОНВЕНЦИИ ЮНЕСКО ОБ ОХРАНЕ НЕМАТЕРИАЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГОНАСЛЕДИЯ (2003). ЮНЕСКО,приняло настоящую Конвенцию,принимая во вниманиеважное значение нематериального культурного наследия дляобеспечения культурного разнообразия и гарантии устойчивого развития,учитывая тесную взаимозависимость между нематериальным культурнымнаследием и природным наследием,считая, что действующие международные соглашенияо культурном и природномнаследии необходимо обогатить и дополнить новыми положениями,учитывая необходимость более глубокого осознания, особенно среди молодыхпоколений, важности нематериального культурного наследия и его охраны,принимая во внимание неоценимую роль нематериального культурного наследия для сближения и взаимопонимания между людьми.
-
ИЗ ХАРТИИ ЗЕМЛИ (2000). Вот некоторые принципы Хартии: 1. Уважать Землю и жизнь во всем её многообразии. 2. Создавать культуру толерантности, ненасилия и мира. 3. Осознавать, что мир — это одно целое, которое держится на уважении к себе,другим людям, другим культурам, другой жизни, Земле и ко всему огромномуединству, частью которого мы являемся. 4. Нам выбирать – всеобщее партнерство для поддержки друг друга иобеспечения жизни на планете или угроза исчезнуть вместе со всем многообразием жизни. 5. Обеспечивать взаимопонимание и сотрудничество между всеми нациями илюдьми. Не допускать насильственное разрешение конфликтов, мирно решатьэкологические проблемы и другие спорные вопросы.
-
ИЗ ПРОЕКТА ГЛОБАЛЬНОГО ЭКОФОНДА «СОХРАНЕНИЕБИОРАЗНООБРАЗИЯ» (1998-2002).
Биологическое разнообразие – основа устойчивости биосферы, обеспечения целостности круговорота веществ. Биологическое разнообразие – это богатство и многообразие жизни на Земле, источник развития экономики, здоровья населения, процветания искусства, благополучия каждой семьи и отдельного человека. Сохранение биоразнообразия невозможно без формирования у людей природосберегающего мировоззрения… Эта работа должна вестись с учётом особенностей разных социальных групп, их отношения к природе…
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.