Содержание
-
Экологические проблемы села Выполнил ученик 6 класса Тихонов Евгений Руководитель: Адамонис Нина Николаевна учитель биологии
-
План 1. Введение 2. Актуальность проекта 3. Этапы реализации проекта 4. Проектирование этапов проекта 5. Заключение 6. Ожидаемые результаты 7. Использованные источники 8. Приложение
-
Любой населенный пункт - это искусственно созданная и поддерживаемая человеком среда, в которой только человек – может поддерживать чистоту и порядок. Проблема загрязнения улиц мусором существует в каждом селе. Поэтому мы решили провести исследование и предложить пути решения этой проблемы.
-
Цель проекта: Изучить причины появления большого скопления мусора на улицах деревни, выяснить существующие способы решения и предложить пути выхода из сложившейся ситуации. Задачи: 1. Изучить и выделить причины загрязнённости села; 2. Совместно с сельской администрацией найти пути решения проблемы.
-
Гипотеза : Мы считаем, что человек в результате своей деятельности наносит непоправимый вред природе.
-
Этапы реализации проекта
I этап - подготовительный: - обсуждение вопроса экологии в нашей деревне с Главой Авдеевского сельского поселения Тимониным Н.С.; - подготовка материалов, необходимых для проведения проекта; - согласование вопросов.
-
II этап - организационная часть: - проведение работ по подготовке территории к посадке цветов, завозу земли (весна); - приобретение посадочного материала, урн; - проведение работ по посадке деревьев; - организация по приобретению и установки урн.
-
В связи с тем, что улицы села и прилегающие к ним территории сильно загрязнённые, перед нами поставлена проблема: Не допустить дальнейшего загрязнения, захламления! Методы исследования проблемы: 1.Социальный опрос; 2. Наблюдение; 3. Обследование; 4. Беседа с жителями села.
-
III этап - заключительный: - реализация проекта совместно с сельской администрацией
-
Проектирование этапов проекта
1. Для изучения сущности экологической проблемы: 1.1. Выбрать объект изучения (деревня д.Авдеево); 1.2. Составить план работы, разработать формы деятельности; 1.3. Определить масштаб и объём деятельности работы; 1.4. Выделить основную проблему, наметить пути ее решения совместно с сельской администрацией;
-
2. Изучение причин, сущности экологической проблемы, анализ проблемы: 2.1. Нет надлежащего ухода за приусадебными участками; 2.2. Нет специальных мусорных ям, ящиков; 2.3. Нет сточных канав, если есть, то загрязнены; 2.4. Много грязных стоков; 2.5. Захламлённость на месте бывших, снесённых домов; 2.6. Мало зелёных насаждений около благоустроенных домов; 2.7. Нарушение правил расположения стогов сена, стоянки и хранения техники 2.8. Прорыв водопровода около благоустроенного дома № 95, в связи с этим грязь и захламленность около дома; 2.9. Отсутствие экологической грамотности у части населения
-
3. Что нужно сделать, чтобы д.Авдеево стало чистым и зелёным? Пути решения проблем: 3.1. Разработать около благоустроенных домов клумбы с цветами 3.2. Обустроить в центре деревни на площади летний парк с размещенными скамейками 3.3. Установить урны 3.4. Соблюдать чистоту – не мусорить 3.5. Проводить весной субботники 3.6. Каждую весну сажать деревья и цветы на закрепленных территориях 3.7. Объявить весной конкурс «Самая чистая улица (территория)», «Самый красивый двор».
-
Заключение
Данный проект поможет улучшить санитарно-гигиеническое состояние села: 1) Навести порядок на улицах села; 2) Увеличить количество зеленых насаждений; 3) Уменьшить число мест мусорных свалок; 4) Сократить число или даже исключить бродяжничество собак и домашних животных.
-
Что нужно сделать, чтобы д.Авдеево стало чистым и зелёным? Не мусорить, соблюдать чистоту Сделать урны Организовать весной субботники Повесить предупреждающие плакаты: «Живешь в селе, будь его хозяином!»
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.