Содержание
-
Экологические законы природопользования
Выполнила ученица 10 класса «а» Средней школы пгт Ярославский Дубовая Виктория
-
Человек – часть единой природной системы. Человек – социальное существо.
-
Природа:
Научные ресурсы Производственные ресурсы С\х ресурсы Рекреационные ресурсы Эстетические ресурсы Территориальные ресурсы Здравоохранительные ресурсы Экологические ресурсы
-
«Потомки никогда не простят нам опустошения Земли, надругательства над тем, что по праву принадлежит не только нам, но и им» П.И. Чайковский
-
Природопользование – является одной из форм эксплуатации природного потенциала и защиты окружающей среды. Природопользование включает: 1. Извлечение и переработку природных ресурсов, их восстановление и возобновление 2. Использование и охрану природной среды 3. Сохранение экологического баланса (равновесия) экосистемы
-
Задача природопользования, как науки:
1. Исследование 2. Разработка форм и методов осуществления деятельности человека по использованию природных ресурсов
-
К началу 20 века возросло освоение степных биогеоценозов: 70% - пахотные земли 30% - пастбища, города, промышленные предприятия.
-
Распахотность полей вызывает пыльные бури истощение почвы
-
с\х деятельность ведет к изменениям во всех биогеоценозах ухудшение состояния всех природных сообществ.
-
Сохранение живого покрова Земли – главная задача человечества.
Создание природных заповедников. Создание научных заказников. Создание национальных парков. Взятие под охрану ландшафтов, памятников природы.
-
В России в 90-х годах 20 в. насчитывалось:
75 заповедников (1,25 % территории России) 1,5 тысяч заказников (3 % территории России) 22 национальных парка
-
Нарушение экологического равновесия в окружающей среде вызывает ухудшение здоровья людей.
-
Экология – это наука, исследующая зависимость существования живых систем от имеющихся условий окружающей среды, определяет рациональные пути и способы природопользования.
-
Законы экологии
Всё связано со всем. Всё должно куда-то деваться. За всё надо платить. Природа знает лучше.
-
Человек, не знающий законов жизнедеятельности природы, нарушает ход естественных процессов, ухудшая или переделывая природу.
-
Источники информации:
Учебник биологии 10 класс (базовый уровень) http://www.ecology-portal.ru/publ/l/lekcii_po_prirodopolzovaniju/33-1-0-2357 http://www.bestreferat.ru/referat-207753.html http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/31bfe906-806a-46a9-bad0-570771054967/86638/ http://www.eremurus.org/docs/zakon_pripoda_komoner.pdf
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.