Содержание
-
Экология и культура-будущее России
Презентацию подготовила учитель биологии ГБОУ « ШКОЛА 2063» г. МОСКВЫ Пахомова Т.Н.
-
-
Программа : «Будущее, которого мы хотим». 20-22 июня 2012 г. в бразильском городе Рио-де-Жанейро, через 20 лет после Конференции ООН в 1992 г.,состоялась Конференция ООН по устойчивому развитию на высшем уровне, получившей другое название — саммит Рио+20. В работе конференции приняли участие свыше 100 глав государств и правительств мира и 40 тысяч участников, представлявшие правительства, различные структуры гражданского общества, частного сектора и международных организаций.
-
Программа : «Будущее, которого мы хотим». 20-22 июня 2012 г. в бразильском городе Рио-де-Жанейро, через 20 лет после Конференции ООН в 1992 г.,состоялась Конференция ООН по устойчивому развитию на высшем уровне, получившей другое название — саммит Рио+20. В работе конференции приняли участие свыше 100 глав государств и правительств мира и 40 тысяч участников, представлявшие правительства, различные структуры гражданского общества, частного сектора и международных организаций.
-
Экология – это наука о динамической устойчивости жизни и биосферы и механизмах, обеспечивающих эту устойчивость (К.С. Лосев). «Экология сегодня – это не только наука, это мировоззрение, отношение к себе, позиционирование себя в этом мире, это и политика, и экономика, и культура»
-
«…человечество с 27 сентября 2011 года тратит больше ресурсов, чем природа сможет восстановить»,-американский учёный Деннис Медоуз,1972 г.
-
Экологическаякультура
экологические знания, умения, навыки бережного отношения к природе; экологическое мышление. экологическое сознание, ценности, чувства, правильное поведение в природе.
-
Я сорвал цветок, - и он увял… Я поймал мотылька, - и он умер у меня на ладони… И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем. Словацкий поэт и мыслитель Павол Орсаг-Гвездослав.
-
«Хочешь переделать мир - начни с себя» Махатма Ганди, 1925 год Анкета 1.Что означает понятие «экологическая культура» А. Знания по экологии Б. Система знаний, умений, навыков для бережного отношения к природе. В. Знание, экологическое мышление, сознание, ценности, правильное поведение в природе 2.Важен ли для Вас уровень экологической культуры того человека, с которым вы общаетесь. Да / Нет 3.В каких экологических акциях города , школы Вы принимали участие?
-
1.Что означает понятие «экологическая культура» А. Знания по экологии. Б. Система знаний, умений, навыков для бережного отношения к природе. В. Знание, экологическое мышление, сознание, ценности, правильное поведение в природе.
-
2.Важен ли для Вас уровень экологической культуры того человека, с которым вы общаетесь? Да / Нет
-
3. В каких экологических акциях города, школы Вы принимали участие?
-
Политика -деятельность органов государственной власти и государственного управления, и отражающая общественный строй и экономическую структуру страны. Экономика— правило, закон, «правила ведения хозяйства»)— хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства и потребления.
-
-
1.Считаете ли Вы, что политика является определяющим фактором в решении экологических проблем?
-
2.Считаете ли Вы, что экономика является определяющим фактором в решении экологических проблем?
-
3.Какие политические и экономические меры более действенны в решении экологических проблем?
-
В июне 2009 г. министры 34 стран подписали Декларацию зеленого роста, заявив, что они будут “укреплять прилагаемые ими усилия для внедрения стратегий зеленого роста как в рамках принимаемых ими мер для выхода из кризиса, так и за их пределами, признавая, что “зеленый” и “рост”могут быть неразрывно связаны”. Они поручили ОЭСР разработать Стратегию зеленого роста, объединяющую в единые комплексные рамки экономические, экологические, социальные, технологические аспекты развития, а также аспекты международной помощи для целей развития
-
Зелëная экономика — направление в экономической науке, сформировавшееся в последние 2 десятилетия, в рамках которого считается, что экономика является зависимым компонентом природной среды, в пределах которой она существует и является ее частью.
-
«Устойчивое развитие можно определить «...как такое развитие, котороене выводит систему за пределы хозяйственной ёмкости биосферы. Оно не вызывает в биосфере процессов разрушения, деградации, результатом которыхможет стать возникновение принципиально неприемлемых для человека условий». В.И. Данилов-Данильян, председатель государственного Комитета по охране окружающей среды РФ, доктор экономических наук, профессор К.С. Лосев, доктор географических наук, профессор (Россия)
-
Г.Х. Брундтланд, (Норвегия) «Наше общее будущее» Вильям Скотт: «Устойчивое развитие— процесс, с помощью которого мыдолжны научиться жить в гармонии сокружающей средой».
-
Оцените дискуссию 5. Полезная (узнал(а) много нового, постараюсь узнать ещё больше). 4. Интересная (много думал(а), слушал(а), говорил(а)). 3. Живая (все участвовали в обсуждении). 2. Скучная (почему?). 1. Трудная (что оказалось наиболее сложным?).
-
1.Методические рекомендации по проведению Всероссийского открытого урока охраны окружающей среды «Экология и культура – будущее России»2. Указ Президента РФ от 10 августа 2012 г. N 1157 "О проведении в РоссийскойФедерации Года охраны окружающей среды"http://graph.document.kremlin.ru/page.aspx?1;16231113. Указ Президента РФ от 21 августа 2012 г. № 1206 "О праздновании 150-летия со днярождения В.И. Вернадского" http://graph.document.kremlin.ru/page.aspx?16237334. Конституция Российской Федерации http://www.constitution.ru/5. Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитиюhttp://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=233558 (Приложение 1).6. Хартия Земли (текст документа)http://ecologyandculture.ru/upload/File/Books/Khartiya.pdf (Приложение 2).7.Зверев А. Т. Экология. 10 — 11 кл. Учебник для общеобразовательных учреждений/А. Т. Зверев. Отв. ред. Ю. Б. Королев. — М.: ООО «Издательский дом «ОНИКС 21 век», 2004. — 256 с.: ил.8.Камерилова Г. С. Экология города: урбоэкология: Учеб. для 10 – 11 кл. шк. Естеств.- науч. профиля. — М.: Просвещение, 1997. — 192 с.: ил., карт.9.Мамедов Н. М., Суравегина И. Т., Глазачев С. Н. Основы общей экологии. Федеральный учебник для старших классов общеобразовательной школы. — М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2006. — 304 с.: илл.10. Ягодин Г.А., Аргунова М.В., ., Плюснина Т.А , Моргун Д.В. Рабочая книга учителя к курсу «Экология Москвы и устойчивое развитие» / Под ред. Г. А. Ягодина. — М.: МИОО , 2008. - с. Источники информации
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.