Презентация на тему "Экология и мы" 9 класс

Презентация: Экология и мы
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Экология и мы"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по Биологии для 9 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Экология и мы
    Слайд 1

    ИНФОРМАЦИОННО - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 9 КЛАССА«ЭКОЛОГИЯ и МЫ»

  • Слайд 2

    НАША ПРОБЛЕМА:

    КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ПОЛНЫЕ ЗНАНИЯ ОБ ЭКОЛОГИИ, КАК НАУКЕ

  • Слайд 3

    НАША ЦЕЛЬ:

    ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЭКОЛОГИЧЕСКИМ ДВИЖЕНИЯМ, ЖЕЛАНИЕ ВНЕСТИ СВОЙ ВКЛАД В ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ЭКОЛОГИИ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ.

  • Слайд 4

    НАШИ ЗАДАЧИ:

    1. Рассказать: о состоянии экологии в России и в других странах; о проведении экологических акций в России; 2. Изменить отношение к проблеме в своей школе 3. Познакомить со спецификой работы экологов.

  • Слайд 5

    АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ

    НЕ РЕШЕНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ ПРИВЕДЁТ К : ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗГРАМОТНОСТИ. НАРУШЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО БАЛАНСА НА ЗЕМЛЕ.

  • Слайд 6

    ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

    Популяризация ЭКОЛОГИИ, как науки Возникновение Экологических движений среди учащихся школы Повышение гражданской ответственности по отношению к окружающей нас природе

  • Слайд 7

    ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

    1. Для получения полной картины о том, что знают учащиеся нашей школы об ЭКОЛОГИИ, как науке был проведён социологический опрос. 2. Проанализировав полученные результаты, выяснилось следующее: Из 100% опрошенных: 28% - знают, что за наука Экология и могут чётко дать определение. 16% - могут назвать одно экологическое движение 56% - имеют смутное представление о том, чем занимается и что конкретно изучает наука Экология

  • Слайд 8

    АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

    Введение в школах России предмета «ЭКОЛОГИЯ», как ОСНОВНОГО и ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВА. 2. Создание всемирной ассоциации ЭКОЛОГОВ с ПРАВОМ ПРИНЯТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ.

  • Слайд 9

    НАШ ПУТЬ

    ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ:

  • Слайд 10

    ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО – РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОГО КЛАССНОГО ЧАСА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ:«ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ»

  • Слайд 11

    ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

    ПОСЛЕ ПРОВЕДЁННОЙ РАБОТЫ УЧАЩИЕСЯ СМОГЛИ: Дать определение – «что такое ЭКОЛОГИЯ?» Назвать основные экологические проблемы Предложить свои пути решения экологических проблем

  • Слайд 12

    ЛЮБИТЕ ЗЕМЛЮИ ОНА ОТВЕТИТ ВАМ ТЕМ ЖЕ!

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке