Содержание
-
- ГБДОУ № 37
- Невского района г. Санкт – Петербурга
- Материал для ознакомления детей с окружающей природой
- Презентация «Где спит рыбка?»
- Хороших Л.Ю.
-
Цели и задачи
- Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей а области окружающий мир
- Расширять представление детей о разной среде обитания морских животных
- Формирование у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде
- Формирование знаний о характерном строении рыб: форма тела, плавники, жабры, окрас и т.д.
- Воспитывать бережное отношение к богатствам природы
-
Аквариумные рыбки
- В аквариуме – рыбки,У них есть свой мирок:Там камни и улитки,И пузырьков поток
- Эта рыбка не простая,Эта рыбка - золотая.Найдёшь с ней пониманиеИсполнит три желания!
- Красиво в стеклянном доме,
- Все рыбки – как на экране,
- Но рыбка по имени Гуппи
- Мечтает об океане!
- Рыбка эта как луна
- Серебриста и стройна,
- Осторожна и игрива
- Плавает неторопливо.
- Скалярия
-
- БОЙЦОВАЯ РЫБКА ИЛИ ПЕТУШОК: размер 6 см, окраска гладкая красная, синяя, лиловая, зелёная, жёлтая, белая, чёрная или комбинация этих цветов. Самец крупнее и очень яркий. Самка мельче, бледнее самца. Самка может откладывать до 600 икринок.
- В неволе рыбки живут до двух с половиной лет.
- НЕОНОВАЯ РЫБКА относится к самым популярным обитателям аквариума. Эти амазонские красавцы привлекают прежде всего своей великолепной окраской. Спинка тёмно – зелёная, брюшко желтовато – белое. Через всё тело полоса, светящаяся зелёным “неоновым" светом. Самка откладывает до 400 икринок.
-
Пресноводные рыбы
Лещ огромный осторожно
Показал спинной плавник.
Всплеск услышать невозможно –
До чего хитер старик!
Сом собрался на охоту:
Быть голодным неохота.
Выплыл сом на дно реки.
Берегитесь, окуньки!
Щука – хищница речная,
Щука всех в реке пугает.
Разевает щук пасть –
Страшно щуке в рот попасть.
-
С длинным телом серебристым,
Обитает в речке быстрой.
Многим рыбам – страшный враг.
Догадался? Нет? Судак.
Еж колючий, конопатый,
Некрасивый и горбатый.
Но ушица без ерша
Вряд ли будет хороша.
В пруду или озере, больше нигде,
В тихой, спокойной стоячей воде,
Где буйная зелень на дне разрослась,-
Вот именно там обитает карась.
-
Морские обитатели
Через море-океан
Плывёт чудо-великан.
На спине его есть кран:
Из него бежит фонтан.
Ответ кит
Бедный-бедный Осьминог,
Нынче утром сбился с ног.
Перепутались во сне,
Словно нитки, ноги все.
С неба звездочка упала,
В море синее попала.
И лежит на дне морском,
Освещает все кругом.
Что за чудо видишь ты?
Это свет морской звезды.
-
Вот всплывает черепаха,
Панцирь словно как папаха,
Быстро лапками гребет,
Прямо к берегу плывет!
Морская корова,
морской исполин.
Водоросли любит. Зовут...(ламантин)
Глянет он сердитым оком -
И робеют все вокруг:
Может скат ударить током,
Как испорченный утюг.
Кит-убийца, на спине-коса,
Белая по боку полоса.
Вцепится в добычу мёртвой хваткой
Хищная и мощная...(касатка)
На спине полоски носит.
- Это зебра? – кто-то спросит.
Нет, она в воде плывет,
Плавники она несет.
(Рыба полосатая, Рыба-клоун)
-
- Рыбы – позвоночные животные, живущие в воде. Рыбы – это водные жители, тело которых покрыто чешуёй, имеют голову, хвост, плавники. При помощи плавников рыбы поворачиваются в воде и меняют направление. Хвост служит рулём.
- Они дышат кислородом, растворенным в воде. Рыбы живут в пресных и соленых водоемах по всему миру.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.