Презентация на тему "Глобальное потепление климата"

Презентация: Глобальное потепление климата
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Глобальное потепление климата" по Биологии, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 4.65 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для учеников 8-11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по Биологии

Содержание

  • Презентация: Глобальное потепление климата
    Слайд 1

    ГБОУ СОШ №277МГУ им. М. В. ЛомоносоваБотанический сад «Аптекарский огород»INQUIRE – международный образовательный проектМастер-класс «Глобальное потепление климата, динамика экосистем»

    Пишпек Анна Юрьевна Учитель географии и экологии Член Русского Географического Общества Москва, 2013. pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Цели и задачи

    Цели – воспитание человека успешного, свободомыслящего, думающего, успешного, способного действовать, созидать и принимать эффективные решения проблем в той реальной среде, которая окружает его в нашем сложном информационном мире. Задачи : Развитие интеллекта путем формирования метапредметных компетенций Получение навыков жизни в социуме Педагогическое сотрудничество (учитель помогает, руководит, оценивает результаты учащихся; учащиеся исследуют и проектируют…)

  • Слайд 3

    Inquire

    1.Трехлетний проект «INQUIRE»основанный на IBSE – образовании «Исследование как метод естественно-научного образования школьников». 2.Образовательной площадкой для школ России стал Ботанический сад МГУ им. М. В. Ломоносова. 3.В рамках проекта апробируются инновационные методики и ресурсы(наработки программ 11 европейских стран, 14 ботанических садов). 4.Координатор проекта – Инсбрукский Университет(Австрия).

  • Слайд 4

    Уроки в Ботаническом саду по изучению биологического разнообразия

    Практикум «Какие бывают листья?»(мои наблюдения : тип листа, форма листовой пластины, жилкование). Хитрое задание «Найти в саду дерево , у которого неравнобокое основание листовой пластинки»

  • Слайд 5

    Исследуем вместе с детьми

    Участники проекта: А) Школьники Б) Учитель В) Ученик Инструменты: А) Атлас листьев(определение пород деревьев и кустарников Ботанического сада) Б) Гербарий, собранный в саду В) Специальная тетрадь «Пособие: уроки в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород, ред. Андреева А.Е.»» Г) Микроскоп и лупы (лаборатория сада) Д) Консультирование ученых и специалистов, замечания и оценки Результат(заполнение тетради и опорных схем)

  • Слайд 6

    Итоги исследования

    В процессе наблюдения: Собраны гербарии(выделены растения-краснокнижники) Заполнены таблицы Каждая группа создала на крупном стенде схему распределения по типам, формам, видам, размерам листов и плодов разных пород деревьев

  • Слайд 7

    Льды Арктики тают…

    Потепление Арктики в XXI веке разрушает и обнажает природные памятники «мамонтовой фауны», которая сформировалась 10000 лет назад в период четвертичного оледенения. Из мониторинга уязвимых арктических систем на острове Котельный и на Ляховских островах работает научная станция и пост МЧС, самый северный в России. Ученые исследуют наиболее острые проблемы, связанные с разрушением среды обитания белого медведя и «краснокнижных» птиц (розовая чайка, белый гусь).

  • Слайд 8

    Глобальные изменения климата

    Арктика тает быстрее, чем Антарктида Космические снимки показывают , что постепенно площадь льдов сокращается (особенно возле берегов Западной Гренландии , Баренцевого моря)

  • Слайд 9

    Антарктида зеленеет…Температура за последние 50 лет поднялась на 6 гр. С, на острове Антарктический зелёные массивы укрывают травянистым растением – щучка антарктическая.

  • Слайд 10

    Щучка вытесняет мхи

    Средняя температура зимы -10 градусов, лето около 0 градусов. Щучка антарктическая занимает каменистые участки, чуть присыпанные землей.

  • Слайд 11

    Британская биологическая станция на острове Сайни

  • Слайд 12

    Поселок ПоляркаНовосибирские острова

    Ландшафт состоит из крупных холмов сложенных лессом или торфом, оставшимися после таяния плейстоценового льда, - это байджерахи. Под ними лежит мощный слой вечной мерзлоты, из которого отчасти и сложены все большие острова Новосибирского архипелага. В условиях потепления льды протаивают и увеличивается заболоченность

  • Слайд 13

    Экологическая угроза…

    Экологические исследования на острове Большой Ляховский, вблизи полярной станции , во время экспедиционных работ РГО на Новосибирских островах, август 2012 г.

  • Слайд 14

    Полярные совы приспособились

    Тенденции : Плотность сов вокруг полярной станции высока. Это свидетельствует о низкой численности леммингов - основного летнего корма сов Строения станции, столбы и растяжки радиомачт дают совам преимущество в контроле над территорией.

  • Слайд 15

    Острова разрушаютсяВ условиях потепления происходит вытаивание линз льда, берега низких островов разрушаются.

  • Слайд 16

    Интенсивная абразия морских берегов, быстрое разрушение экосистем прибрежных равнин

  • Слайд 17

    «Мамонтовая фауна»

    Стремительное потепление разрушает реликтовые останки мамонтовой фауны. Ценность экосистем снижается

  • Слайд 18

    Алтай в 21 веке

    1.Глобальное потепление влияет на миграции северного полярного оленя. 2.Снеговая линия постепенно продвигается вверх, зоны смещаются. 3.Ученые отмечают снижение популяций оленя, связывая с уменьшением площади ледников

  • Слайд 19

    Выводы

    Методика проекта «INQUIRE» помогает учителю географии использовать отдельные исследовательские и проектные технологии на уроках и во внеклассной работе. Ресурсы сайта «INQUIRE» доступны в подготовке школьных проектов как важный научный и учебный материал, изучаемый школами европейских стран. Метапредметные технологии помогают учителю в конструировании эффективных уроков.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке