Содержание
- 
              
            История представлений о развитии жизни на ЗемлеПрезентация к уроку биологии в 11 классе Учитель биологии Ранкайтис Н. Г.МБОУ СОШ №2 г. Макарова Сахалинской области 
- 
              
            Древняя ГрецияФалес Милетский 
- 
              
            
 Анаксимандр из Милета 
- 
              
            
 Анаксимен из Лампсака 
- 
              
            
 Гераклит из Эфеса Согласно учению Гераклита (544—483 гг. до н. э), все произошло из огня и пребывает в состоянии постоянного изменения. Огонь — наиболее динамичная, изменчивая из всех стихий. Поэтому для Гераклита огонь стал первоначалом мира, в то время как вода — лишь одно из его состояний. Огонь сгущается в воздух, воздух превращается в воду, вода — в землю («путь вниз», который сменяется «путём вверх»). Сама Земля, на которой мы живём, была некогда раскалённой частью всеобщего огня, но затем — остыла. «Всё течет, всё меняется» 
- 
              
            
 Пифагор Самосский - Сам Пифагор (570—490 гг. до н. э.) не оставил сочинений, и все сведения о нём и его учении основываются на трудах его последователей, не всегда беспристрастных.
- Основал школу «пифагорейцев».Ученики Пифагора образовали своего рода религиозный орден, или братство посвящённых, состоящий из касты отобранных единомышленников, буквально обожествляющих своего учителя — основателя ордена.
 
- 
              
            
 Эмпедокл из Акраганта Основу учения Эмпедокла (ок. 490 г. до н. э) составляет концепция о четырёх стихиях, которые образуют «корни» вещей, так называемое архе. Этими корнями являются огонь, воздух, вода и земля. Они заполняют всё пространство и находятся в постоянном движении, перемещаясь, смешиваясь и разъединяясь. Они неизменны и вечны. Все вещи как бы складываются из этих стихий, «вроде того, как стена сложена из кирпичей и камней». 
- 
              
            
 ДемокритАбдерский - Наиболее значимой работойДемокрита (ок. 460 до н. э.—370 до н. э.) следует полагать «Великий мирострой», космологическую работу, охватывавшую практически все доступные в то время области знания.
- Он описал мир как систему атомов в пустоте, отвергая бесконечную делимость материи, постулируя не только бесконечность числа атомов во Вселенной, но и бесконечность их форм. Тела — это комбинации атомов.
 
- 
              
            
 Аристотель из Стагира - Аристотель (384 до н. э.—322 до н. э.) развивает учение о причинах и первоначалах всего сущего. Среди 4-х причин главные – материя и форма (душа).
- Материя вечна, несотворима и неуничтожима. Первичная материя выражена в виде пяти первоэлементов (стихий): воздух, вода, земля, огонь и эфир.
- Аристотель подходит к идее единичного бытия явления: оно представляет собою слияние материи и формы.
 
- 
              
            Средневековье- Креациони́зм (от лат. creatio, род. п. creationis — творение) — теологическая и мировоззренческая концепция, согласно которой основные формы органического мира (жизнь), человечество, планета Земля, а также мир в целом, рассматриваются как непосредственно созданные Творцом или Богом.
- Гюстав Доре. Сотворение света.
 
- 
              
            
 Классификации существующих видов растений и животных носили формальный (алфавитный) или прикладной характер. Прикладными классификациями мы с успехом пользуемся. - Сорняки
- Лекарственные трастения
- Насекомые-вредители
 
- 
              
            Эпоха Великих географических открытий
- 
              
            
 Д/з: § 1.1.1 (с.9-11)Факты биографии К. Линнея (к понедельнику) и Ж.-Б. Ламарка (к среде) 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.