Презентация на тему "Изучение влияния характера человека на выбор домашних питомцев"

Презентация: Изучение влияния характера человека на выбор домашних питомцев
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Изучение влияния характера человека на выбор домашних питомцев" по Биологии. Состоит из 31 слайда. Размер файла 0.4 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    экология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Изучение влияния характера человека на выбор домашних питомцев
    Слайд 1

    МОУ « Гимназия №1» г. Кемерово

    Изучение влияния характера человека на выбор домашних питомцев. автор: Перевощиков Филипп, ученик 4Г класса гимназии №1.

  • Слайд 2

    Большинство из нас любят животных и готовы жить с ними рядом. Эту работу мы создаем для тех, кому не безразличны домашниеживотные

  • Слайд 3

    Мы в мире животных

    Каждый человек – просто ли он любит животных, хочет ли приобрести и воспитать кого – либо из « братьев наших меньших», желает разобраться в тонкостях и секретах психологии домашних питомцев.

  • Слайд 4

    Мы такие разные и все же мы вместе!

    Животные очень разнообразны по видам, породам, особенностям характера и поведения. Правда, не менее различны в характере и поведении их хозяева.

  • Слайд 5

    Гипотеза нашего исследования:

    мы предполагаем, что характер человека влияет на выбор домашнего питомца.

  • Слайд 6

    Объект исследования-характер человека и его домашних питомцевПредмет исследования -изучение влияния характера человека на выбор домашнего питомца.

  • Слайд 7

    В задачи нашего исследования входят:

    1. Изучить литературные источники по вопросам зоопсихологии и психологии личности человека.2. Исследовать влияние характера обучающихся 4х классов гимназии №1 на выбор домашних питомцев.3. Подтвердить или опровергнуть выдвинутую нами гипотезу.

  • Слайд 8

    Рожденные на свет, мы все уже изначально разные.

  • Слайд 9

    В разных ситуациях мы бываем очень разными.

    Один и тот же «Я» – то Ребенок, то Родитель, то Лидер, то Циник, то Борец за правду … Все это лики: наши Я, наши роли, наши личности. Меняясь сами, они изменяют и нас сверху донизу, строй нашего мышления, облик, поведение.

  • Слайд 10

    Что же такое характер?

    Характер – это совокупность индивидуальных свойств личности, проявляющихся в деятельности и общении, обуславливая типичные для нее способы поведения.

  • Слайд 11

    В структуре характера выделяются следующие группы черт:

    1. Черты, выражающие направленность личности – потребности человека, интересы, склонности, идеалы, цели. Интеллектуальные – наблюдательность, критичность, наличие теоретического или практического склада ума. 3. Волевые - умение и готовность человека сознательно регулировать свою деятельность. 4. Эмоциональные черты характера – показатель возбудимости, уравновешенность или неуравновешенность.

  • Слайд 12

    Зоопсихология (психология животных) -

    отрасль психологии, изучающая психику животных, ее проявления, происхождение и развитие.

  • Слайд 13

    Следует отметить, что зоопсихология очень молодая наука.

    Ее история насчитывает чуть более 200 лет. Поведение животных изучалось и оценивалось философами больше, чем естествоиспытателями.

  • Слайд 14

    Зарождение научной зоопсихологии в конце 18 – начале 19в., связано с именами французских ученых:

    Ж.Л. Бюффона Ч. Дарвина.

  • Слайд 15

    В России основоположниками научного изучения психической активности животных были:

    В.А. Вагнер К.Ф. Рулье

  • Слайд 16

    Человек и собака

    Из всех домашних животных собака легче всего приспосабливается к жизни с человеком и привыкает слушаться его.

  • Слайд 17

    Собаки

    Собаки обладают удивительной ассоциативной памятью. Возможно, собака никогда не задается вопросом, где находится ее хозяин в данный момент, но стоит ей услышать звук мотора его машины, как она немедленно вспоминает о самом хозяине. Собака расценивает человеческое общество, как « стаю», а хозяина – как «вожака». Дом хозяина – ее территория.

  • Слайд 18

    Кошка

    является красивым, умным и удивительно смышленым созданием с оживленной индивидуальностью, нежным, ласковым и преданным человеку. Кошка быстро запоминает дом и становится милым и близким другом.

  • Слайд 19

    История одомашнивания кошек

    Первое свидетельство об одомашнивании кошек, как явствует из археологических материалов, относится к 2500 году до н.э. и получено из Египта.

  • Слайд 20

    В период Возрождения, многие культурные люди оставили свидетельства своей любви к кошкам.

    Политический деятель эпохи Людовика XIV Кольбер любил работать, окружив себя кошками. Большим кошатником был кардинал Ришелье.

  • Слайд 21

    Для достижения поставленных задач было проведено:

    исследование о наличии у обучающихся 4х классов гимназии №1 домашних животных и их характерологических особенностей, с помощью разработанной нами анкеты В исследовании приняло участие 39 человек. Для изучения типа личности обучающихся 4х классов, был использован « Цифровой тест на определение типа личности».

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Выводы:

    мы видим, что животных любят все опрошенные. Большинство из них, не имеют равнодушного отношения к жизни, устойчивы в своих убеждениях и оценках, правда, не всегда позитивно относятся к жизни. Ребята, в большей своей части, очень эмоциональные и готовые прийти на помощь другу. Они имеют ярко выраженную склонность к общению с людьми и животными. Склонны к гуманизму – любви ко всему живому. С этими чертами их личности вероятно и связана любовь к животным, потребность в заботе и общении с ними. Причем те качества, которые ребята ценят в людях, они любят и в своих животных.

  • Слайд 31

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке