Содержание
-
Тема урока: «Дыхание растений».
Цель урока: Выяснить сущность процесса дыхания; Роль кислорода в процессе дыхания; особенности дыхания у растений; Значение дыхания у растений.
-
Сущность процесса дыхания.
Прочитайте статьи «Дыхание – сложный процесс» и «Особенности дыхания у растений» на стр.85-86, и ответьте на вопросы: Какой газ растения поглощают для дыхания? Через что в растения поступает кислород? Какой газ растения выделяют в процессе дыхания? Зачем необходим для дыхания кислород? В какое время суток дышат растения?
-
Все ли органы растения дышат?
Опыт: Вопросы по опыту: Почему семена фасоли мы сначала замочили в воде? Почему банки поставили в темное место? Что происходит при внесении в банки зажженных лучин? Почему? Сделайте вывод. ВСЕ ОРГАНЫ РАСТЕНИЯ ДЫШАТ.
-
Условия, влияющие на дыхание растений.
Изучите текст информационного листа и ответьте на вопросы: Почему растения в лесу живут дольше, чем в городе? Откуда берутся в воздухе примеси? Какое влияние на дыхание растений оказывает запыленность воздуха? Какие деревья, устойчивые к запыленному воздуху, вы знаете?
-
Взаимосвязь процессов фотосинтеза и дыхания
-
СВЕТ ФОТОСИНТЕЗ КИСЛОРОД УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ ВОДА ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩ-ВА ДЫХАНИЕ ЭНЕРГИЯ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.