Содержание
-
«Колючий друг – ёж».
Работу выполнила ученица Нурлатской средней школы № 2 Кудряшова Дарья.
-
Очень важно – научиться наблюдать жизнь. Умение увидеть то, что не увидели другие. Услышать то, что не услышали другие. Понять то, что не поняли другие…
-
Цель работы:
Узнать как можно больше о ежах, их повадках. Доказать, что ёж – это дикое животное, и он должен жить на воле.
-
Ёжик дома
Летом моибабушка и дедушка нашли на даче ежика. Они принесли его мне. Я принесла ему молока в блюдце. Он с жадностью стал его пить.
-
Обыкновенный ёж
Обитает в средней полосе европейской России, на Среднем Урале и на юге Западной Сибири.
-
Белогрудый ёж
Обитает в средней полосе и на юге европейской части России, на Кавказе и Южном Урале
-
Амурский ёж
Обитает в поймах Амура и Уссури, в лесах Южного Приморья.
-
Даурский ёж
Обитает в Юго - Восточном Забайкалье, в степях и степных перелесках. Почти повсюду редок.
-
Ушастый ёж
Обитает от Дона до Оби, в Туве в сухих степях и полупустынях, придерживаясь окрестностей водоемов.
-
Ёж - дикий зверь, его дом в лесу!
-
ДРУГОМдля ежей сможет быть каждый, если будет выполнять правилаповедения с ежами, которые я составила.
-
Не брать ежа на руки; не обижать ежа; не разрушать норки ежей; не шуметь в лесу, особенно весной, когда появляются ежата; не загрязнять лес, т.к. ежи могут заболеть сами и передавать инфекцию обитателям леса и людям; не разводить костры; не уничтожать лес, так как лес является домом для ежей. Ребята, берегите ежей!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.