Презентация на тему "контрольно-обощающий урок по биологии "Организм человека и его строение"" 8 класс

Презентация: контрольно-обощающий урок по биологии "Организм человека и его строение"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.83 Мб). Тема: "контрольно-обощающий урок по биологии "Организм человека и его строение"". Предмет: биология. 15 слайдов. Для учеников 8 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: контрольно-обощающий урок по биологии "Организм человека и его строение"
    Слайд 1

    Контрольно-обобщающий урок «Организм человека и его строение»

    Урок биологии 8 класс учитель химии и биологии Головкина Светлана Александровна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №19» г.Мичуринска Тамбовской области

  • Слайд 2

    Цели урока

    Обобщить и систематизировать знания по теме «Организм человека и его строение». Закрепить знания о клетке как системе взаимосвязанных структур, о тканевом строении органов, о связи органов в единое целое. Совершенствовать умения работать с рисунками , таблицами, работе в команде.

  • Слайд 3

    Проведение урока

    Класс делится на 2 команды, выбирается капитан. Урок включает 5 этапов. На каждом этапе команда набирает определенное количество баллов. Разминка -9 баллов. Закончи предложение – 4 балла. Заседание ученого совета – 10 баллов. Конкурс капитанов – 6 баллов. Кто быстрее – 16 баллов Мах- 45 баллов В конце урока по количеству набранных баллов выставляются оценки.

  • Слайд 4

    Разминка.

    4 3 8 1 6 9 2 7 5 Рассмотрите рисунок. Изучите четыре варианта подписей к рисунку. Укажите номер верного варианта. Ответ Вариант №2

  • Слайд 5

    Варианты подписей к рисунку (лежат у каждой команды на столе)

  • Слайд 6

    Закончи предложение «Ткани человека»

    Команды по очереди заканчивают предложения. Если одна команда не знает ответа, другой даётся возможность дать правильный ответ Наружные покровы тела, а также многие полости внутренних органов выстилает ткань ____________________ эпителиальная Самой разнообразной по строению и функциям является ткань____________________ соединительная Обладает свойствами возбудимости и сократимости ткань____________________ мышечная Основную часть спинного и головного мозга образет ткань____________________ нервная

  • Слайд 7

    «Заседание ученого совета»

    Вопрос-ответ. Команда записывает ответы на листе и сдает их учителю. Кто дал больше правильных ответов, тот и победил. После сдачи листов с ответами команды видят правильные ответы 1. Наружный покров тела … 2. Органоид клеточного ядра… 3. Структурная и функциональная единица всех живых организмов… 4. «Мотор» организма… 5. Совокупность клеток и межклеточного вещества, сходных по происхождению и функциям… 6. Белок-катализатор… 7. Главные органы мочевыделительной системы… 8. Часть тела, имеющая определенную форму, строение,место и выполняющая одну или несколько функций… 9. Наука о строении и форме организма и его органов… 10. Наука о сохранении здоровья …

  • Слайд 8

    Ответы

    1. Кожа 2. Хромосома 3. Клетка 4. Сердце 5. Ткань 6. Фермент 7. Почки 8. Орган 9. Анатомия 10. Гигиена

  • Слайд 9

    Конкурс капитанов

    Капитанам нужно назвать основные жизненные свойства клетки и дать им определение. Кто назовет последнее, тот и победил. Обмен веществ Деление Рост Развитие Движение Раздражимость Возбудимость 6 7 3 5 4 1 2

  • Слайд 10

    «Кто быстрее»

    На столе у команд есть карточка-задание с рисунком и вопросами. Необходимо по рисунку ответить на вопросы. Кто выполнит быстрее, тот получает дополнительных два балла.

  • Слайд 11

    5 6 7 8 4 9 Какие полости тела обозначены на рисунке цифрами 1-8 ? Назовите органы, расположенные в каждой из этих полостей. Что обозначено цифрой 9 ?

  • Слайд 12

    Подведение итогов урока

    45-41 баллов – оценка «5» 40-36 баллов – оценка «4» 35-31 баллов – оценка «3»

  • Слайд 13

    Рефлексия

    Прикрепите кораблик на тот остров, который удовлетворяет Вашему душевному состоянию после урока

  • Слайд 14

    Спасибо за урок

  • Слайд 15

    Источники

    http://pptcloud.ru/prezentatsii/biologija/Stroenie-kletki-i-ejo-funktsii/004-Kletka-elementarnaja-tselostnaja-sistema.html http://www.litres.ru/dmitriy-kolesov/ivan-nikolaevich-belyaev/remi-mash/biologiya-chelovek-8-klass-podarki/chitat-onlayn/ http://www.1905.ru/news/detail.php?ID=354583 http://kopilka13.blogspot.ru/2014/03/blog-post_9125.html http://www.maam.ru/maps/item3559.html Пепеляева О.А. Поурочные разработки по биологии. 8 класс. Человек

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке