Содержание
-
Лес
УРОК-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА
Учитель Оспенникова М.П.
ГСОУ школа № 46 (VIII вида) «Центр РиМ»
Санкт-Петербург
-
Хвойный лес
-
В хвойном лесу растут…
- Ель
- Сосна
- Пихта
-
Лиственный лес
-
В лиственном лесу растут…
- Береза Дуб
- Рябина
- Липа
-
Кустарники
ЕЖЕВИКА МАЛИНА КАЛИНА
-
КУСТАРНИЧКИ
БРУСНИКА ЧЕРНИКА ГОЛУБИКА
-
ЛЕСНЫЕ ТРАВЫ
-
ОХРАНА ЛЕСА
-
Что произойдет, если люди будут творить в лесу всё, что им вздумается?
Наше отношение:
- К КОСТРАМ
- К ЖИВОТНЫМ
- К ДЕРЕВЬЯМ
- К ЯГОДАМ
- К ГРИБАМ
-
Посмотрите, как это страшно…
-
На охране леса стоят мужественные люди.
- Люди, которые охраняют и спасают природу вызывают уважение окружающих.
- Лесники, сотрудники МЧС
- Ученые
-
Что мы можем сделать, чтобы сохранить лес?
Давайте придумаем правила поведения в лесу!
-
Правило № 1
-
Правило № 2
Оденься в лес с умом: закрой волосы и кожу, не забудь обработать одежду средством против клещей!
-
Правило № 3
Не разжигай без надобности костры!
Не оставляй костры без присмотра!
Если уходишь – залей костер или засыпь его песком!
-
Правило № 4.
Нор звериных,
Птичьего гнезда
Разорять не будем
НИКОГДА!
Пусть птенцам
И маленьким зверятам
Хорошо живется
С нами рядом!
-
В заключение…
- Правил поведения в лесу гораздо больше.
- Главное, что мы должны запомнить: пока есть леса, наша планета дышит, а значит – ЖИВЕТ!
-
Использованные ресурсы
- Плешаков А.А. Мир вокруг нас. Учеб. для 4 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч. 1 /А.А. Плешаков, Е.А. Крюкова. – М.: Просвещение, 2004. – С. 98-105.
- Дмитриева О.И. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир»: 4 класс. – М.: ВАКО, 2007. – С. 92-100.
- Я познаю мир: Детская энциклопедия: Растения /Сост. Л.А. Багрова; под общ. ред. О.Г. Хинн. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997.
- Я познаю мир: Детская энциклопедия: Животные /Сост. П.Р. Ляхов; под общ. ред. О.Г. Хинн. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.