Содержание
-
-
-
Загадка Любим чистый воздух мы Интересны, как важны! Широко распространены А живем почти 100 лет Йэтой буквы в слове нет Нас ты в пище можешь встретить И в лекарстве нас заметить Кто такие мы скажите Имя наше назовите?
-
Тема урока: Лишайники. Цели:-Расширим свои знания о многообразии живых организмов на Земле. - Познакомимся с особенностями строения лишайников, их средой обитания, процессами жизнедеятельности. Раскроем их роль в природе и жизни человека. -Будем развивать интеллект (умение выделять главное, существенное, самостоятельность мышления, умение классифицировать, умение извлекать информацию из памяти). - Воспитывать интерес основанный на знаниях о многообразии живых организмов, интерес к предмету.
-
-
-
-
-
Особенности строения лишайников с различным типом слоевища.
Особенности строения лишайников с различным типом слоевища.
-
Особенности строения лишайников с различным типом слоевища.
-
Особенности строения лишайников с различным типом слоевища.
-
Особенности строения лишайников с различным типом слоевища.
-
Особенности строения лишайников с различным типом слоевища.
-
Особенности строения лишайников с различным типом слоевища.
-
Особенности строения лишайников с различным типом слоевища.
-
Особенности строения лишайников с различным типом слоевища.
-
Внутреннее строение лишайника
-
Внутреннее строение лишайника Грибные гифы Водоросли Верхний кор ковый слой Слой водорослей Сердцевина Нижний корковый слой
-
Питание лишайников ГРИБ ВОДОРОСЛЬ
-
Питание лишайников ГРИБ ВОДОРОСЛЬ ВОДА И МИНЕРАЛЬНЫЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЛИ ВЕЩЕСТВА РАЗМНОЖЕНИЕ ВЕГЕТАТИВНОЕ ПОЛОВОЕ (многочисленные клубочки (только грибы, слияние Кусочками слоевища) половых клеток, образование зиготы)
-
РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ 1 2 3 4
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.