Содержание
-
Проверка домашнего задания
-
Зарисуйте размножение одноклеточных водорослей при: а)благоприятных условиях,б)неблагоприятных условиях
-
Тема урока: Мхи – высшие споровые растения
- Высшие споровые растения, тело которых разделено на листья, стебли и ризоиды. Обитатели влажных мест
-
Разновидности мхов
Печеночные Листостебельные (настоящие мхи) Риччия
-
Строение мхов
Изучите мхи по гербарным экземплярам. Зарисуйте Кукушкин лён, подпишите части тела мха.
-
-
Кукушкин лён
-
Сфагнум
-
Клетки с хлоропластами Мертвые клетки Отверстия
-
-
Значение мхов
Заболачивание почв Образуют торф Питание животных Среда обитания животных
-
Общая характеристика моховидных
Имеют стебель и листья Нет корней ( есть ризоиды) Размножаются спорами Мхи относят к высшим споровым растениям
-
На рисунке 50 учебника представлен процесс размножения кукушкина льна. Рассмотрите рисунок. Запишите, в каком порядке происходят изменения в цикле развития этого растения, завершив предложенный план.
Образование гамет Оплодотворение Образование зиготы ______________________ ______________________ ______________________
-
Проверь себя
Что общего у мхов и водорослей? Почему мхи относят к Высшим споровым растениям? Чем сфагнум отличается от Кукушкина льна? Нет корней,есть ризоиды. Размножаются спорами, имеют листья и стебель Сфагнум не имеет ризоидов.
-
Домашнее задание
§ 10 Задание на стр 63
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.