Содержание
-
Многообразие и происхождение культурных растений
-
2
-
3
-
4
-
5
-
6
-
7
-
8
-
Задание №1
Впишите в таблицу отделы растений, начиная с тех, кто появился раньше. К каждому отделу выпишите примеры растений из списка: Хлорелла, маршанция, тополь серебристый, кукушкин лен, ель сибирская, плаун булавовидный, хвощ полевой, сфагнум, можжевельник, василек синий, хламидомонада, нефролепис, пихта 9
-
Проверим:
10
-
11
-
Дикорастущие растения – это растения, живущие в природе в диком состоянии 12
-
– это растения, которые человек выращивает специально, выводит их сорта 13
-
Сорняки - это растения, которые ухудшают условия произрастания культурных растений, снижают их урожай. 14
-
Николай Иванович Вавилов 15
-
16
-
17 Лекарственные растения Архангельской области
-
Задание №2
Соотнесите растения с их историческим центром происхождения с помощью стрелок. Растения Чай Огурец Рожь Ячмень Кофе Арбуз Свекла Фасоль Картофель Морковь Виноград Центр происхождения Южноазиатский тропический Восточноазиатский Юго – западноазиатский Эфиопский, или Абиссинский Средиземноморский Центральноамериканский Южноамериканский, или Андийский Горох Лук Банан 18
-
Домашнее задание:
Параграф 28, ответить на вопросы после параграфа устно 19
-
Что мы сегодня узнали?
Кто сформулировал теорию центров происхождения видов культурных растений? Сколько всего географических центров происхождения культурных растений? С чем связаны центры происхождения культурных растений? Какое значение имеют растения в жизни человека? 20
-
Мое настроение в конце урока:
21
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.