Презентация на тему "Многообразие моллюсков" 8 класс

Презентация: Многообразие моллюсков
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
1 2 3 4 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.28 Мб). Тема: "Многообразие моллюсков". Предмет: биология. 8 слайдов. Для учеников 8 класса. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Многообразие моллюсков
    Слайд 1

    Тема урока: «Многообразие моллюсков, их значение в природе и жизни человека».

    8 класс

  • Слайд 2

    Цель урока:

    Продолжить знакомство учащихся с многообразием моллюсков.

  • Слайд 3

    РазминкаВыберите верные утверждения

    1. Тело всех моллюсков мягкое. 2. Активно плавающие моллюски потеряли раковину. 3. Моллюски, обитающие в воде, дышат легкими, наземные формы дышат жабрами. 4. Кровеносная система моллюсков замкнута. 5. Нервная система у моллюсков разбросанно-узлового типа. Наиболее развит надглоточный узел. 6. У многих видов моллюсков имеются глаза. 7. У моллюсков в глотке есть орган – терка, которая измельчает пищу. 8. У моллюсков появляются пищеварительные железы, выполняющие функции печени и поджелудочной железы. 9. У моллюсков появляются почки, протоки которых открываются в мантийную полость. 10. Среди моллюсков нет паразитических форм. 1, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

  • Слайд 4

    1. Заполните таблицу» Сравнительная характеристика классов типа Моллюски»

  • Слайд 5

    2.Значение моллюсков в природе и в жизни человека.

  • Слайд 6

    Задание.Найдите соответствие.

    2. Выпишите характерные признаки для классов моллюсков: I класс – Брюхоногие (или улитки) II класс – Двустворчатые III класс – Головоногие A. Спирально-закрученная раковина Б. Гермафродиты B. Голова хорошо развита, имеет пару глаз и одну-две пары щупалец Г. Раздельнополые Д. Голова отсутствует Е. Для дыхания используют растворенный в воде кислород Ж. Имеется перламутровый слой 3. Дыхание легочное И. Нога превратилась в венец щупалец на голове К. Хорошо развито осязание Л. Сифон I – А, В, Г, 3. II – Б, Д, Е, Ж, Л. III – Г, Е, И, К.

  • Слайд 7

    Рефлексия

    А сейчас, выскажите свои впечатления. Итак… Мне понравилось…. Сегодня я узнал…. Было интересно…. Было трудно… Я выполнял задание… Я понял что… Я научился… Теперь я могу… У меня получилось… Меня удивило… Мне захотелось…

  • Слайд 8

    Домашнее задание

    Изучите статьи учебника «класс Брюхоногие моллюски», «класс Двустворчатые моллюски», «Класс Головоногие моллюски». Ответьте на вопросы в конце статей. Напишите синквейны по каждому изученному классу моллюсков.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке