Содержание
-
О тех, кого не любят
(Многообразие пресмыкающихся)Урок – марафон
-
Цель урока:
Изучить многообразие пресмыкающихся, их значение в природе и жизни человека. Задачи: Развивать логическое, образно-чувственное мышление, творческие способности учащихся. Воспитывать у школьников любовь и бережное отношение к природе Формировать умения работать с дополнительной литературой, другими источниками
-
Эпиграф: Два основных достояния человеческой природы - это ум и рассуждение.
-
План урока
Знакомство с классификацией пресмыкающихся. Работа в группах : а) сообщения о змеях и крокодилах б) оформление рабочих листов 3. Подведение итогов.
-
Классификация и систематика пресмыкающихся
-
Их портрет довольно прост: К голове приделан хвост Вот и все. Ни лап, ни шеи Потому что это …
-
В реках Африки живётЗлой зелёный пароход!Кто б навстречу ни поплыл,Всех проглотит…
-
Викторина
Каких ящериц легко спутать со змеями? Ответ: веретеница: медная окраска, длинный хвост, размножение живорождение; Желтопузик: оливково-желтый, длина 1 метр
-
2. Существует легенда, что крокодил «льет горькие слезы», оплакивая съеденную им жертву. Верно ли это?
(Да, крокодил плачет, но не от горя, а от избытка солей. У них есть специальные железы, выводящие соль, которые расположены возле глаз.)
-
Используя следующие названия животных, распределите их по отрядам: Варан, аллигатор, веретеница, гадюка, желтопузик, геккои, слоновая черепаха, нильский крокодил, гавиал, каретта, гаттерия
-
Игра «Кто лишний?» В каждой строчке вычеркните название лишнего животного:
1.Уж, желтопузик, кобра, удав; 2. Хамелеон, крокодил, тритон, черепаха; 3. Гадюка, желтопузик, агама, веретеница.
-
Как много В нашем мире красоты, Которой часто мы не замечаем, Всё потому, Что каждый день встречаем Её знакомые черты….. Вглядись в лицо любого существа И ты увидишь, - Как она права.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.