Содержание
-
Подари хорошее настроение!Улыбнитесь друг другу!
-
Работа с терминами
Биология Ботаника Царство Культурное растение Дикорастущее растение
-
Назовите растения
-
Чем различаются растения?
-
-
Тема урока:
Многообразие жизненных форм растений
-
Жизненная форма растений - внешний облик растительного организма, отражающий особенности среды обитания.
Термин предложен датским ботаником ЙоханнесомЭугениусомВармингом (1884г)
-
Жизненная форма растений
Внешний облик Продолжительность жизни
-
Дерево
многолетнее растение с одним одревесневшим стволом 30-40метров в высоту(300-500 лет)
-
кустарник
многолетнее растение до 5 м, с большим количеством равных по размерам стволов (50 лет) (калина, бузина)
-
Кустарничек
низкорослое многолетнее растение (до 50 см) с древеснеющими, сильно ветвящимися побегами, обычно не имеющими явно выраженного главного ствола. (черника, брусника)
-
Полукустарник, полукустарничек
многолетние растения, у которых нижние части надземных побегов одревесневают и сохраняются несколько лет, а верхние части ежегодно отмирают (полынь, астрагал)
-
Травы
жизненная форма растения, несущего один или несколько неодревесневающих стеблей, однолетние , двулетние , многолетние.
-
Жизненная форма
Однолетники Двулетники Многолетники
-
Значение растений
Декоративное Получение лекарств Использование в пищу Для кормления скота Источник витаминов Строительный материал Сырье для промышленности
-
Проверь себя
Шиповник Ромашка Ель Картофель Рожь Ковыль
-
Работа в группе.
Определите по описанию растение.
-
Что вы узнали сегодня на уроке? Как вы можете применить свои знания? Что вы хотели бы узнать нового по этой теме?
-
Домашнее задание
§ 2 Какие жизненные формы растений вы можете встретить по дороге в школу?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.