Содержание
-
Проверка домашнего задания
- Кто и при каких условиях открыл вирусы?
- В чем заключаются особенности строения вирусов?
- Каковы особенности жизнедеятельности вирусов?
- Какие вирусы называют бактериофагами?
- Каковы пути распространения вирусов?
- Какие заболевания вызывают вирусы?
-
Назовите признаки живых организмов
- питание
- дыхание
- выделение
- Обмен веществ
-
Обмен веществ и энергии
- Тема урока:
- Цель урока: Изучить особенности обмена веществ и обеспечения клетки энергией.
-
Этапы обмена веществ
-
-
Задание:
- Выписать в тетрадь определения понятий (стр. 58):
- «ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ОБМЕН»,
- «ПЛАСТИЧЕСКИЙ ОМБЕН»
2. В чем заключается связь между энергетическим и пластический обменом? (устно)
-
Что является основным источником энергии для клеток?
глюкоза
-
Этапы энергетического обмена
-
Задание:заполнить таблицу «этапы энергетического обмена»
-
1. Подготовительный этап
-
2. Бескислородныйэтпап (гликолиз)
-
3. Кислородный этап (клеточное дыхание)
-
Значение дыхания:
Запасание энергии в виде АТФ, обеспечивающей все жизненные процессы в клетке.
-
Закрепление
- В чем заключается взаимосвязь энергетического и пластического обменов?
- Какие вещества являются основным источником энергии в клетке? Почему?
- Как организмы обеспечиваются глюкозой?
- При каких условиях протекает гликолиз?
- Что является результатом кислородного расщепления?
-
Домашнее задание
- §13
- Подготовить сообщения на темы (на выбор):
- «История открытия фотосинтеза»;
- «Организмы – фотосинтетики»;
- «Значение фотосинтеза»;
- «Хемосинтез».
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.