Презентация на тему "Организация внеурочной деятельности"

Презентация: Организация внеурочной деятельности
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Организация внеурочной деятельности"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 26 слайдов. Также представлены другие презентации по Биологии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация внеурочной деятельности
    Слайд 1

    Презентация дидактического материала, используемого на уроках, во внеурочной деятельности по биологии с детьми в рамках Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов Ларичева Е.А., учитель биологии МБОУ Жуковская СОШ№2

  • Слайд 2

    В рамках создания Национальной системы «Российские таланты» должны быть решены следующие основные задачи: *формирование национальной системы работы с одарёнными детьми и талантливой молодёжью *создание в стране условий для развития задатков, способностей, одаренности всех детей и молодежи

  • Слайд 3

    Имеется широкий спектр дидактических заданий, позволяющий при работе делать их выбор, исходя из конкретной учебной ситуации и учитывая особенности ребенка,уровеньего знаний

  • Слайд 4

    Задания на развитие логического мышления: нахождение общего, частного, промежуточного понятий Задание . Нахождение общего, частного, промежуточного понятия. Расположение понятий так, чтобы слева располагалось общее понятие, справа частое, а в середине промежуточное. 1. Ярутка полевая, двудольные, крестоцветные. 2. Лесное растение, дуб, дерево. 3. Куриные, птицы, глухарь.

  • Слайд 5

    Задания на развитие логического мышления: расположение понятий от более частных к более общим Задание . Расположение понятий от более частных к более общим. Расположите данные понятия по порядку, то есть от более частных к более общим таким образом, чтобы в образовавшейся цепочке каждое последующее звено относилось к предыдущему, как род к виду. 1. Пресмыкающееся; гадюка; змея; ядовитая змея; позвоночные. 2. Бледная поганка; ядовитый гриб; гриб; пластинчатый гриб. 3. Позвоночные; насекомоядные; выхухоль; млекопитающие.

  • Слайд 6

    Задания на развитие логического мышления: нахождение обобщающего (родового) понятия для видовых Задание . Назовите обобщающее (родовое) понятие к данным видовым. Например, «черешковый – сидячий» (лист) 1. Хлорофилл – антоциан 2. Дерево – кустарник 3. Вены – артерии 4. Корзинка – колос 5. Белок – крахмал 6. Луг – старый пень 7. Кокки – бациллы 8. Ядро – вакуоль.

  • Слайд 7

    Задания на развитие логического мышления: установление причинно-следственных отношений Упражнение «перевод с русского на русский». (Такие упражнения очень хорошо использовать в качестве паузы между двумя письменными видами учебной работы. Две-три пословицы, «переведенные на язык биологических терминов, потребуют для обратного перевода и образного мышления и анализа смысла отдельных слов, одновременно, развивая чувство юмора). Пример: 1. Сбился с азимута среди тpёxголосеменных. (Заблудился в тpёxсоснах). 2. На один из органов кровоснабжения не распространяется законы дисциплинарного устава.(Сердцу не прикажешь). 3. Сколько это млекопитающее не снабжай питательными веществами, оно все равно смотрит в растительное сообщество. (Сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит).

  • Слайд 8

    Факт первый. В прошлом веке на одном из островов Атлантического океана вспыхнула эпидемия кори, которую завез человек, заразившийся в Европе. Из 7 тысяч населения остались здоровыми только 98 самых старых людей, которые переболели корью 65 лет назад. Факт второй. В 1967 году молодой хирург из Кейптауна Кристиан Барнард впервые сделал пересадку сердца от одного человека другому. Операция была выполнена стерильно, с высоким мастерством. Однако надёжного приживления не произошло, спасти жизнь больного не удалось. Как ни парадоксально, но эти два факта связаны между собой. Как? Решение задач с биологическим содержанием

  • Слайд 9

    Решение задач с биологическим содержанием Мёд бывает липовый, гречишный, а почему нет картофельного мёда? Паук-крестовик каждую ночь заново плетёт ловчую сеть. Зачем он это делает? Оказывается, растения могут предлагать опылителям «товар» с помощью яркой «рекламы». Какие товары выставляют растения на «аукцион» опылителям? В настоящее время известно достаточно много антисептических препаратов. Какой вы знаете самый безвредный для организма человека антисептик? Объясните ответ.

  • Слайд 10

    Проанализируйте данные таблицы для шести популяций особей, различающихся по размерам особей и местообитанию. Выясните, одинаковое ли место в трофической структуре популяции занимают особи. На какой показатель в таком случае вы будете ориентироваться? Плотность, биомасса и поток энергии в популяциях организмов(по Ю. Одуму, 1968)

  • Слайд 11

    Кто лишний? А В Б

  • Слайд 12

    Кто лишний? А Б В

  • Слайд 13

    Что изображено на рисунке?

  • Слайд 14

    Найдите 10 отличий

  • Слайд 15

    Шутливая разминка для тренировки межполушарного взаимодействия: Птица-кашевар (сорока) Хитрый гриб(лисичка) Солнечный макияж(загар) Бабочка из шкафа(моль) Обувь с ресничками (инфузория- туфелька)

  • Слайд 16

    Задания на развитие творческого мышления Написать сочинение. *Может ли существовать планета счастливых людей, если на ней плохо живется животным. *Путешествие в лес каменноугольного периода. *Что думает обо мне мое сердце. Придумать и нарисовать или создать на компьютере рекламу, листовку социального содержания: *в защиту исчезающего вида, для владельцев собак в черте города, для посетителей лесопарка, *о здоровом образе жизни, против курения. Придумать и нарисовать рисунок-иллюстрацию к изучаемой темe. Coбрать и оформить коллекцию. Провести самостоятельно исследование в виде эксперимента по заданному алгоритму. Создать презентацию к изучаемой теме по плану, данному учителем.

  • Слайд 17

    История создания клеточной теории

  • Слайд 18

    1610 год Галилео Галилей (Италия) изобрёл микроскоп

  • Слайд 19

    1837 год Ян Пуркинье(Чехия) идея об аналогичности растительных и животных клеток

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Задания на составление проектов Развитие жизни на земле. Кабинет биологии 21 века. Экологический парк – зона здоровья.

  • Слайд 22

    Задания на прогнозирование ситуаций Функции какой системы человека могут быть нарушены при бесконтрольном применении антибиотиков? Почему? Цианистый водород (HCN) и угарный газ (CO) яды, легко проникающие через клеточную мембрану. Почему ни одна из клеток не выработала приспособления, препятствующие поступлению этих веществ внутрь клетки?

  • Слайд 23

    СВОЯ ИГРА Строение клетки Использование различных дидактических игр во внеурочной деятельности

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Игра «Интеллект-2010» Вопросы о животных

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке