Презентация на тему "От теории к практике"

Презентация: От теории к практике
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.27 Мб). Тема: "От теории к практике". Предмет: биология. 10 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: От теории к практике
    Слайд 1

    От теории – к практике содержание, формы и методы работы с одаренными школьниками

    Учитель биологии ГБОУ Школа № 547 Исаченко Т.Ю.

  • Слайд 2

    Найти свой путь - самое главное в жизни любого человека. Я глубоко убеждена, что каждый человек неповторимо талантлив, в каждом заложен божественный дар. Трагедия человечества в том, что мы не умеем, да и не стремимся этот дар в ребенке обнаружить и выпестовать. Гений у нас - редкость и даже чудо, а ведь кто такой гений? Это просто человек, которому повезло. Его судьба сложилась так, что жизненные обстоятельства сами подтолкнули человека к правильному выбору пути. Б. Акунин «Азазель»

  • Слайд 3

    Приоритетные направления образовательного процесса в работе с одарёнными детьми: развитие у одаренных детей качественно высокого уровня мировоззренческих убеждений, позволяющих им ориентироваться в сложном мире социальных отношений; формирование духовного потенциала личности, направленного на творческое самовыражение, самоутверждение и самореализацию; утверждение здорового образа жизни школьника; развитие научно-исследовательских навыков и творческих способностей одарённых детей.

  • Слайд 4

    1. Подготовка обучающихся к мероприятиям школьного, муниципального, городского, общероссийского, международного уровней(ВСОШ, Московская олимпиада)

  • Слайд 5

    2. Подготовка обучающихся к социально-значимым мероприятиям школьного, муниципального, городского, общероссийского, международного уровней (конкурсы, фестивали, соревнования, олимпиады – в соответствии со списком ДОгМ)

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    3. Московский городской конкурс исследовательских и проектных работ школьников

  • Слайд 8

    Одними из наиболее значимых видов деятельности для развития личностных качеств, являются проектная и исследовательская деятельность. Именно на основании диагностики успешности в осуществлении этой деятельности может строиться методика оценки уровня метапредметных, а также личностных результатов обучения.

  • Слайд 9

    Результат – это совместная работа учителей + обучающихся + родителей.Урочная +внеурочная деятельность

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке