Презентация на тему "Система работы с одарёнными детьми. Выступление на заседании МО учителей химии Усть-Джегутинского муниципального района."

Презентация: Система работы с одарёнными детьми. Выступление на заседании МО учителей химии Усть-Джегутинского муниципального района.
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Система работы с одарёнными детьми. Выступление на заседании МО учителей химии Усть-Джегутинского муниципального района."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Также представлены другие презентации по Биологии для 10 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система работы с одарёнными детьми. Выступление на заседании МО учителей химии Усть-Джегутинского муниципального района.
    Слайд 1

    Презентация Система работы с одаренными детьми Выполнила: Учитель высшей категории Батчаева М. И

  • Слайд 2

    Одаренность человека-это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать его благороднее, чтобы он вырос и дал обильный плод». Сухомлинский В. А

  • Слайд 3

    Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных задач современного общества. Требуется серьезная просветительская работа среди учителей и работников народного образования, а также родителей для формирования у них научно адекватных и современных представлений о природе, методах выявления и путях развития одаренности. КОНЦЕПЦИЯ ОДАРЕННОСТИ

  • Слайд 4

      В современной системе образования одним из приоритетных направлений становится работа с одаренными и талантливыми детьми. Одаренные дети – учащиеся, имеющие высокий интеллектуальный, творческий и учебно-познавательный потенциал. Нераскрытые возможности постепенно угасают вследствие невостребованности.

  • Слайд 5

    На сегодняшний день одной из главных функций у учителя становится выявление детских способностей, создание условий для их развития, помощь в формировании таланта обучающихся, отслеживание и оказание разносторонней поддержки одаренным детям. Ожидаемый результат: повышение интеллектуального уровня обучающихся, творческая самореализация выпускников, обеспечение преемственности в работе начальной, средней и старшей школы

  • Слайд 6

    Моя работа в этом направлении строится на изучении интересов и склонностей детей; создании, разработке и внедрении инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс, реализации программ профильного обучения, разработанных мною самостоятельно; развитие познавательной активности учащихся, исследовательских умений и навыков, ознакомление с методами и приемами научного поиска; проведении тематических мероприятий.

  • Слайд 7

    Формы работы с одаренными детьми: Творческие проекты; Участие в межрегиональных, региональных, муниципальных конкурсах; Олимпиады различного уровня; Внеурочная деятельность, занятия в кружках; Индивидуальная работа с учащимися.

  • Слайд 8

    Творческие проекты К числу творческих проектов можно отнести исследовательские работы Исследовательская и проектная деятельность учащихся является инновационной образовательной технологией и служит средством комплексного решения задач воспитания, образования, развития личности в современном социуме.  Работая над исследованиями, учащиеся не только пополняют свой багаж знаний, но и самостоятельно совершают открытия, пусть незначительные в мировом масштабе, но значимые для их личностного роста.

  • Слайд 9

    Мои ученики становятся участниками и победителями муниципального, республиканского, всероссийского, международного уровня. Отдельные исследовательские работы учащихся, занявшие 1место на муниципальном конкурсе исследовательских работ (последние 3 года).

  • Слайд 10

       Исследовательская тактика ребёнка – это не просто один из методов обучения. Это путь формирования особого стиля детской жизни и учебной деятельности. Данная деятельность дает возможность ученикам приобрести не только знания, но и умения, которые пригодятся в жизни, повышает интерес к предмету и знаниям, вырабатывает самостоятельность и самооценку собственного труда.

  • Слайд 11

    Участие в межрегиональных, региональных, муниципальных конкурсах

  • Слайд 12

    Олимпиады различного уровня Дети регулярно участвуют в олимпиадах для школьников, которые на своих официальных сайтах проводят Высшие учебные заведения, среди которых Северо-Кавказский федеральный университет и Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М.Сеченова, где учащиеся заняли призовые места.

  • Слайд 13

    Результативность участия учащихся в различных этапах Всероссийской олимпиады школьников и в других некоммерческих олимпиадах.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Внеурочная деятельность, занятия в кружках

  • Слайд 16

    Индивидуальная работа с учащимися.

  • Слайд 17

    Я неоднократно убеждалась в том, что для успешного проведения и получения хорошего результата любого мероприятия нужно правильным образом организовать всю работу. Мало просто дать информацию о конкурсе для того, чтобы ребята приняли в нём участие, порой нужно несколько раз напомнить и отследить, что они все сделали правильно. Многие нуждаются в помощи на всех стадиях, начиная с регистрации и заканчивая моральной поддержкой по дороге на конкурс.  

  • Слайд 18

    Итогом работы можно считать победы моих обучающихся в проектных, научно-исследовательских конкурсах, олимпиадах, в том числе метапредметных различного уровня. Так, ученица 10 класса Дедова Елизавета, победитель Регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, участвовала в майской образовательной программе в Всероссийском образовательном центре для одарённых детей «Сириус» в г. Сочи, где проводилось много интересных лекций преподавателями ведущих ВУЗов страны , участвовала в движении «Бессмертный полк» в г.Сочи, была одной из ведущих в мероприятии по закрытию смены в «Сириусе».

  • Слайд 19

    «В каждом человеке есть солнце,только дайте ему светить».                Сократ Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке