Содержание
-
-
-
-
-
-
Виды научения
1. Простое научение - привыкание (габитуация) - т.е. ослабление поведенческой реакции при повторно предъявляемых стимулах; -сенситизация - усиление рефлекторной реакции под влиянием сильного и повреждающего постороннего стимула; 2. Ассоциативное научение - пассивное (классическое) - выработка условного рефлекса по И.П. Павлову; - оперантное (инструментальное) обусловливание - чтобы получить вознаграждение или избежать наказания животное должно произвести определенные действия (операции) над окружающими объектами; - одномоментное (аверсивное; «избегание приманки»);
-
3. Сложные формы научения
- импринтинг (запечатление) - характеризует процесс, протекающий в строго определенном периоде онтогенеза, в ходе которого животное научается определенным действиям; - латентное научение; - викарное научение(научение путем наблюдения); - инсайт (incite - озарение, «ага-реакция») - употребляется в гештальт -психологии для обозначения внезапного схватывания целостной ситуации.
-
-
-
-
Структурно-мозговое обеспечение памяти
1.Медиальная часть височной коры участвует в запоминании и сохранении текущих событий; 2.Гиппокампучаствует в формировании и временном сохранении следов памяти; 3.Таламусучаствует в усвоении нового словесного материала; 4.Мозжечокучаствует в формировании двигательных компонентов памяти; 5.Миндалины- в эмоциональных аспектах памяти.
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.