Содержание
-
Биология
5 класс Учитель биологии Серко С.Б
-
Почва как среда жизни. Роль растений и животных в почвообразовании
Цель урока : создать условия для формирования у учащихся представлений о почве как среде обитания живых организмов; аргументировать необходимость охраны почв. Задачи: 1.познакомить обучающихся с многообразием живых организмов, обитающих в почвенной среде; 2.установить соответствие особенностей строения организмов данной среде обитания; 3.выявить значение почвы для всего живого на Земле.
-
русский геолог и почвовед, основоположник национальной школы почвоведения и географии почв.
Почва — самостоятельное природное тело, образовавшееся в результате совокупной деятельности пяти факторов почвообразования: материнской породы, растительных и животных организмов, климата, рельефа местности, возраста страны.
-
Задание №1
Состав почвы Минеральные вещества почвы это- глина, песок, вода с растворенными веществами Органические вещества почвы это- остатки растений и животных Твердые частицы Влага (Вода) Воздух Гумус (перегной)
-
Задание №2
С помощью рисунка определите обитателей почвы и приспособленность отдельных живых организмов обитающих в почве.
-
Задание №3
+ - + -
-
Физкультминутка
-
Задание №4
+ -
-
ЗАДАНИЕ №5
бактерии, грибы, черви насекомые, пауки, клещи, мокрицы дождевой червь, личинки насекомых, крот
-
«Сегодня на уроке»
Дата: ФИ: Тема урока: Оценка: полезно интересно моя работа (активность) общая атмосфера
-
К 1.К Д И К С Л О О Р Ч О В 2.П 3.Г У М У В Д Н Е Е Р 4.К Е И К О С 5.П Т Р 6.Ч 7.Г Л Н А Ь В К
-
русский геолог и почвовед, основоположник национальной школы почвоведения и географии почв.
Высказывание русского ученного В.В. Докучаева "Почва дороже золота"
-
Домашние задание
Параграф №8 Опишите приспособления к условиям жизни в почве на примере какого-либо животного.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.