Презентация на тему "Презентация урока на тему Цветок и его строение" 6 класс

Презентация: Презентация урока на тему Цветок и его строение
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Презентация урока на тему Цветок и его строение" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 30 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по Биологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация урока на тему Цветок и его строение
    Слайд 1

    … Наклонитесь, поглядите на чудо. Которое видеть вы раньше нигде не моглиОн умеет такое, что никто на земле не умеетИз одной и той же черного цвета земли Он то красный, то красный то синий, то сиреневый, то золотой

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Тема: Цветок и его строение

  • Слайд 4

    Проблема: Из каких частей цветка образовалась Дюймовочка.

  • Слайд 5

    Цель урока: Изучить строение и функции цветка.

  • Слайд 6

    Задачи урока Виды цветков Растения однодомные и двудомные Околоцветник Разнообразие цветков Формула цветка Строение цветка

  • Слайд 7

    Лист самооценкиКритерии оценки:Самостоятельно справился с заданием – 2 баллаОбращался за помощью для выполнения задания – 1 баллНе справился с заданием, требуется помощь – 0 баллаПеревод баллов в отметку: 5 баллов – «3»; 6-8 баллов – «4»; 9-10 баллов – «5»Перевод баллов в отметку: 5 баллов – «3»; 6-8 баллов – «4»; 9-10 баллов – «5»

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Физминутка

    Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)Солнце утром лишь проснется,Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

  • Слайд 11

    Прочтите информацию и восстановите правильную последовательность пунктов плана: Выполнить лабораторную работу по исследованию строения цветка. Обсудить задание, полученное группой. Изучить текст по учебнику в соответствие с заданием. Обсудить результаты работы, сделать выводы и сообщить их классу.

  • Слайд 12

    Правильная последовательность пунктов плана: Обсудить задание, полученное группой. Изучить текст по учебнику в соответствие с заданием. Выполнить лабораторную работу по исследованию строения цветка. Обсудить результаты работы, сделать выводы и сообщить их классу.

  • Слайд 13

    Лабораторная работа «Строения цветка»

    Цель: познакомиться на практике со строением цветка, его функциями. Оборудование: цветки пеларгонии (герани), лупа.

  • Слайд 14

    Ход работы инструктивной карточки:

    1.Рассмотрите цветок под лупой 2. Найдите цветоножку, цветоложе, лепестки, чашелистики, пестик и тычинки. 3. Расчлените цветок, подсчитайте количество всех частей цветка, данные занесите в таблицу. 4. Составьте формулу цветка.

  • Слайд 15

    Строение цветка герани (пеларгонии)

    Вывод: Формула цветка__________________

  • Слайд 16

    Задание группам

    Определите какому виду относится данный цветок, напишите формулу цветка.

  • Слайд 17

    Виды цветков

    Задание I группе Изучите текст учебника «Цветки правильные и неправильные» (с.60), рассмотрите рисунки цветков, данные вам.  Сколько можно провести плоскостей симметрии, чтобы правая и левая части были одинаковыми?   Приведите примеры растений с правильными и неправильными цветками.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Разнообразие цветков

    Задание II группе Изучите текст учебника «Цветки обоеполые и раздельнополые» (с.61), рассмотрите рисунки цветков ивы и вишни.  Обратите внимание на наличие пестика и тычинок упомянутых цветков. Как называются такие цветки?  Приведите примеры растений, имеющих обоеполые и раздельнополые цветки.

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Растения однодомные и двудомные

    Задание III группе Изучите текст учебника «Растения однодомные и двудомные» (с. 62), рассмотрите рисунки учебника на с. 61 (рис. 48, 49).  Распределите цветки (аппликации) на растения (дома), установите - однодомное или двудомное растение?  Приведите примеры растений.

  • Слайд 22

    Растения Однодомные и дВУДОМНЫЕ

  • Слайд 23

    1. Цветок – это: а)яркий венчик в)пестик и тычинки б)околоцветник г)столбик и рыльце 2. Главные части цветка: а)лепестки и чашелистики б)пестик и тычинки 3. Часто яркоокрашены: а)чашелистики в)лепестки венчика б)тычинки г)пестик 4. Раздельнополые цветки, у которых: а)есть тычинки и пестик б)есть лепестки и чашелистики в) есть только тычинки г) есть только пестик Тест

  • Слайд 24

    Ответы: 1-В; 2-Б; 3-В; 4-В,Г

  • Слайд 25

    Отгадайте загадку: Хоть цвел цветок и в нужный срок Но вся беда, не дал плода Мужской цветок

  • Слайд 26

    Цветок – орган семенного размножения Цветок состоит их цветоложа, околоцветника, пестика и тычинок. Околоцветник бывает простым и двойным Лепестки цветка образуют венчик, а чашелистики – чашечку Цветки бывают однополые (содержат и пестики и тычинки) и раздельнополые (содержат только тычинки или только пестики) Растения на которых развиваются и тычиночные и пестичные цветки, называется однодомным Растения на которых цветут только пестичные или только тычиночные цветы, называется двудомным 2 Выводы:

  • Слайд 27

    Рефлексия

    Закончить предложения: «Знания полученные на уроке мне необходимы…» «Я получил полезную информацию о том что…»

  • Слайд 28

    Подведение итогов.

    «Чтобы жить нужно солнце, свобода и маленький цветок», - говорил замечательный человек Ганс Христиан Андерсен - Великий сказочник.

  • Слайд 29

    Домашнее задание

    Подготовить сообщение «Легенды о цветах», выучить параграф 11 учебника.

  • Слайд 30
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке