Содержание
-
Чудеса творят не компьютеры, а учителя! Крейг Барретт.
Агзамова Гузель Зяватовна Учитель биологии БГ №102 2 категория
-
Растительный организм – единое целое.
-
РАСТЕНИЕ
-
1. КОРЕНЬ.
-
2.С каким органом растения связаны эти понятия?
опора транспорт прямостоячий ползучий цепляющийся вьющийся кора, камбий, древесина, сердцевина.
-
3. С каким органом растения связаны эти понятия?
Простой сложный листовая пластинка, черешок фотосинтез дыхание испарение
-
4. С каким органом растения связаны эти понятия?
обоеполые раздельнополые чашечка венчик тычинки пестик опыление
-
5. С каким органом растения связаны эти понятия?
сухие сочные односеменные многосеменные защита и распространение семян
-
6. С каким органом растения связаны эти понятия?
однодольные двудольные семенная кожура зародыш запас питательных веществ
-
Отгадайте загадку.
Один в земле копается, Другой в свету купается. И хотя они друзья — Поменяться им нельзя
-
Под кустами, у плетня, Не смолкает трескотня; Пуля слева, пуля справа… На кого идёт облава
-
Угадайте загадку: Весной повис Всё лето кис, А сладким стал- На землю пал.
-
Летят пушинки чистые За луг, за сад, за лес… И к нам парашютистами Спускаются с небес. Отгадайте загадку.
-
Какая часть растения изображена?
-
Какая часть растения изображена?
-
-
Плод - ягода Клубень
-
Какая часть растения изображена?
-
Какая часть растения изображена?
-
Что это?
-
Лох пшат Лох обыкновенный
-
Приведите факты, доказывающие, что организм растения — единое целое, а не система самостоятельных органов.
-
семя корень лист плод цветок стебель РАСТЕНИЕ
-
Вывод
1.Все органы в растениях взаимосвязаны. 2. Повреждение любого из органов растения приведёт к его гибели.
-
Домашнее задание: Выполнить творческое задание: в форме сказки, репортажа, детектива, фантастического рассказа На тему «Растительный организм – единое целое»
-
Спасибо всем за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.