Содержание
-
- «Размножение многоклеточных животных»
- Урок биологии в 6 классе
- Учитель биологии
- Билялова Усние Нуриевна
- МОУ лицей «МОК№2»
- Г.Джанкоя Республики Крым
-
Работа у доски:
- Рассказать строение цветка, как органа полового размножения растений.
- Привести примеры соцветий. Значение соцветий в жизни растений.
-
Выполнение тестовых заданий:
- Задания 1уровня( оценка 3)
- 1.К женской части цветка относится: 1) тычинка, 2)пестик, 3) лепесток, 4) чашелистик.
- 2.К мужской части цветка относится: 1) околоцветник, 2) венчик, 3) тычинка, 4) пестик.
- 3.К однодомным растениям относятся: 1) ива, 2) облепиха, 3)огурец, 4) крапива двудомная.
- 4. К самоопылителям относится: 1) береза, 2) клевер, 3) горох, 4) дуб
- 5. Насекомыми опыляются : 1) горох, 2) береза, 3) ольха, 4) вишня.
- 6.Сочные плоды есть у растений: 1) мак, 2) каштан, 3)кукуруза, 4) вишня.
-
Задания 2 уровня (оценка 4)
- «Верно ли утвеждение» :
- 1.Чашечка и венчик образуют околоцветник.
- 2.Цветок- видоизмененный побег, приспособленный для вегетативного размножения.
- 3.В тычинке находится зародышевый мешок.
- 4.В зародышевом мешке находится женская половая клетка.
- 5. Цветки, опыляемые пчелами имеют яркую окраску.
- 6. Ветроопыляемые растения образуют огромное количество пыльцы.
- 7.Запас питательных веществ в семенах пшеницы находится в семядолях.
- 8. Цветки, опыляемые мухами всегда очень приятно пахнут.
-
Задания 3 уровня (оценка 5)
- Вопросы на логическое мышление:
- 1.Зависит ли строение цветка и пыльцы от способа опыления растений? Приведите примеры.
- 2.Почему цветки некоторых соцветий собраны в соцветия? Приведите примеры соцветий.
- 3. Какую роль плоды выполняют у цветковых растений? Докажите на примере одного из растений.
-
Тема урока: Размножение многоклеточных животных
-
Цель урока:
- Рассмотреть особенности размножения многоклеточных животных.
- Изучить особенности полового и бесполого способов размножения многоклеточных животных.
- Воспитывать и прививать любовь к окружающему миру.
-
- Размножение эвглены зеленой
- Гидра-полип
-
- Размножение
- ПОЛОВОЕ
- БЕСПОЛОЕ
- Составьте схему размножения
-
- Признаки яйцеклетки
-
- Признаки сперматозоида
-
-
Оплодотворение
- Наружное Внутреннее
- насекомые,пресм.,
- птицы,млекопит.
- лягушки,жабы,
- тритоны
-
- ПОЛОВОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ
- Организмы
- Каким значком обозначите обоеполый организм?
-
Развитие нового организма
- Во внешней среде : Внутри организма :
- -откладывание яиц - развитие внутри организма (птицы,насекомые, пресм.) (в матке)
- Яйцекладущие- Живородящие-
- -ящерицы
- -черепахи -млекопитающиеся
- -крокодилы - птицы
-
- Особенности размножения гидры
- Определите вид размножения
- Определите вид размножения
-
- Особенности размножения гидры
- Определите вид размножения
- Определите вид размножения
-
- К гермафродитам не относится
- неверно
- верно
- 1. Дождевой червь
- 2. Виноградная улитка
- 3. Гидра
- 4. Карась
-
- Половая клетка
- Оплодотворенная яйцеклетка
- Женская половая клетка
- Зачаток нового организма
- Зародыш
- Сперматозоид
- Гамета
- Зигота
- Яйцеклетка
- Мужская половая клетка
-
-
- Ничего не узнал, мне было не интересно
- Я не все понял, мне было трудно
- Я узнал много нового, мне было интересно
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.